Рекламодатели смогут повторно использовать аудиторию в разных кампаниях. Google также переопределяет некоторые термины и реорганизует отчетность.
Google Ads напоминает рекламодателям о некоторых изменениях в функциях таргетинга на аудиторию и отчетности. Эти изменения довольно незначительны, и некоторые из них уже начали распространяться на аккаунты.
Повторное использование аудитории.
Рекламодатели смогут повторно использовать аудиторию в разных кампаниях. Когда вы создадите аудиторию для использования в кампании, Google Ads сохранит ее, чтобы вы могли использовать ее снова в будущей кампании.
Эта функция теперь доступна для использования в качестве сигнала аудитории на Performance Max и скоро появится в кампаниях Discovery, Video Action и App. Согласно твиту Джинни Марвин, представителя Google по рекламным продуктам, в ближайшие месяцы возможность повторного использования аудитории будет расширена до большего количества типов кампаний.
Новые условия.
Google Ads переименовывает некоторые ключевые термины в отчете о вашей аудитории и во всей Google Ads. Возможно, вы уже видели это в некоторых отчетах. Google раскрыл это в справочной документации в сентябре 2021 года.
Например, типы аудитории (например, похожие, пользовательские, in-market, affinity) теперь являются сегментами аудитории, а ремаркетинг – вашими данными.
Новые отчеты об аудитории.
Google консолидирует отчеты об аудиториях в новую вкладку Аудитории. В левом навигационном меню вы найдете отчеты о демографии, сегментах аудитории и исключениях. Google сказал, что это “упрощенный взгляд” на все те же функции отчетности. Это еще одно изменение, которое вы, возможно, уже видели в некоторых учетных записях.
Вместо того, чтобы перестраивать аудитории вручную в каждой кампании, новые повторно используемые аудитории позволят рекламодателям сэкономить время, сохраняя при этом согласованность таргетинга во всех кампаниях. Работа должна быть похожа на работу пользовательских сегментов в настоящее время, когда после создания аудитории ее можно применять к любой кампании вместо ручной проверки типов в каждой кампании. Изменения в сегментах аудитории будут распространены на все кампании, ориентированные на этот сегмент аудитории.