Экономика внимания в социальных сетях.

Когда мы прокручиваем тонны и тонны твитов в Twitter или сотни роликов в Instagram, только нескольким постам удалось привлечь наше внимание. Естественно думать, что это наш личный выбор-посмотреть видео, которое, по нашему мнению, привлекло наше внимание, или поделиться роликом в Instagram, с которым мы могли бы общаться лично. Для нас это естественный ход человеческих действий.

Однако с ростом числа пользователей на платформах социальных сетей возникла новая модель экономики внимания. Наше внимание-это ресурс, и не только ресурс, но и очень прибыльный. Мэри Чако провела параллель в своей книге “Суперсвязь”. Короче говоря, мы-клиенты, и наше внимание-это продукт. Существует огромный рынок и прибыль для тех, кто готов использовать это новое направление маркетинга для расширения своего охвата потребителей. Мы изучили аспекты экономики внимания и попытались понять культурные, социальные и деловые отношения, связанные с ней, помня о колоссальных затратах.

Социальные сети: Новое лицо рекламы

С появлением социальных сетей началась новая эра равенства. Социальные иерархии разрушились, как утверждает Дж. Болтер в книге “Цифровая полнота”. Социальные сети доступны всем, везде и всегда. Его доступность сделала его горячей точкой для маркетинга и рекламы. Существуют различные простейшие трюки, чтобы привлечь внимание пользователей, которое существует в течение некоторого времени. Они включают броские миниатюры для видеороликов YouTube или заголовки кликов для веб-сайтов. Однако для привлечения внимания также используется глубокий алгоритм, и это выводит игру на другой уровень. Это открывает совершенно новый портал для заинтересованных сторон, которые могут использовать эту платформу для взаимодействия со своей аудиторией. На мой взгляд, используя эту платформу тщательно и с правильной стратегией, можно легко связаться с целевыми потребителями и экспоненциально расширить их охват и прибыль.

● Знайте своих потребителей

Без глубоких знаний о вашей целевой аудитории было бы невозможно привлечь их внимание там, где вы этого хотели. Пользователи подвергаются “бомбардировке” информацией и шумом каждый раз, когда они находятся на платформах социальных сетей. Таким образом, это делает более актуальным знать целевую аудиторию изнутри и снаружи, поскольку это даст вам преимущество перед конкурентами, чтобы привлечь их внимание в течение ограниченного, но достаточного количества времени.

● Максимальная вовлеченность во время взаимодействия

Размещения вашей рекламы в социальных сетях недостаточно, так как буквально все это делают. Дело только в том, что это не привлечет их внимания, даже если это удастся привлечь их внимание. Опросы свидетельствуют о том, что большинство пользователей прокручивают или меняют вкладки в течение нескольких секунд, если сообщение не подходит. Таким образом, взаимодействие должно начинаться с самого первого момента внимания. Чтобы это произошло, содержание, время, вкус и интерес должны быть синхронизированы.

● Важность среды взаимодействия

Еще один фактор, который не менее важен, чем привлечение внимания, – это место, где это было сделано. Если вы взаимодействуете с целевой аудиторией в правильной обстановке, это может иметь все необходимое значение. Исследования показали, что реклама среди хорошего контента, скорее всего, будет более эффективной, чем среди контента плохого качества. Еще одна важная вещь-это тенденция и сроки. Думайте нестандартно, но сохраняйте актуальность в соответствии с текущими тенденциями. Минутная задержка может помешать взаимодействию с потребителями.

В наш век информации маркетинг в социальных сетях является эталоном агрессивного и продуктивного маркетинга. Интеллектуалы, подобные Клэмпитту, подробно рассуждали об этом в таких книгах, как “Стратегия социальных сетей”. Однако у него есть и свои ограничения. Большое количество поклонников и зрителей конкретного влиятельного лица не обязательно означает, что это гарантирует увеличение числа потребителей вашего бренда, если вы решите рекламировать его через них. Кроме того, всегда существует страх негативных отзывов в социальных сетях, которые также будут снижать ценность бренда.

Однако маркетинг в социальных сетях на волне экономики внимания-это лицо новой эры маркетинга. Упустить его из-за его ограничений было бы колоссальной ошибкой. Он здесь для того, чтобы доминировать и развиваться со временем, так что привыкайте к нему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *