Геомедийная реклама теперь для всех рекламодателей.

Пользователи не только ищут в сервисах Яндекса товары и услуги, но и прокладывают маршруты до супермаркетов, спортзалов или кино, ищут кафе рядом с местом работы и самый близкий к своему дому продуктовый магазин. Чтобы рассказывать о своих услугах клиентам, когда они планируют маршрут или перемещаются по городу, Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах Яндекса всем рекламодателям. Теперь разместить объявления на Яндекс Картах, в Метро и Навигаторе могут не только крупные рекламодатели и рекламные агентства, но и небольшие компании.  

Геосервисы Яндекса — Яндекс Карты, Навигатор и Метро. С их помощью по городам России и других стран перемещаются около 68 млн пользователей, 80% которых относятся к самой платежеспособной возрастной группе — от 25 до 44 лет.  

Как запустить? 

Для запуска геомедийной рекламы нужен только логин в Яндексе. Исключение — пины по маршруту и рекомендация маршрута, для настройки этих форматов потребуется карточка вашей организации в Яндекс Бизнесе.  

  • Зарегистрируйтесь в рекламном кабинете геомедийной рекламы с помощью логина в Яндексе. 
  • Создайте заказ, в котором будет настраиваться реклама.  
  • Выберите подходящий под ваши цели рекламный формат, настройки таргетинга и места показа.  

Правила размещения

Перед запуском кампании рекламные материалы проходят модерацию — проверку на соответствие правилам. Она занимает один рабочий день.

Полный список правил и требований приведен в Общих положениях требований к рекламным материалам и Правилах размещения рекламы на Яндексе.

Как использовать? 

Благодаря широкой аудитории и разнообразным нативным форматам геомедийная реклама в сервисах Яндекса повышает узнаваемость бренда среди пользователей приложений, улучшает знание потенциальных клиентов о расположении точек продаж, рассказывает об акциях/спецпредложениях и запуске новых продуктов.  

Преимущества 

  • Заметность. По данным некоторых исследований, реклама в Навигаторе в 6 раз заметнее наружной рекламы, а время просмотра баннера – в 2 раза выше.  
  • Универсальность. В зависимости от выбранного формата геомедийная реклама может влиять на разные этапы воронки продаж.  

Например, баннеры в Навигаторе, Метро и Картах помогут фитнес-клубу повысить узнаваемость и стимулировать спрос на услуги, когда потенциальный клиент только строит маршрут. А задача пинов по маршруту – сформировать намерение купить абонемент. Так, если пользователь построил маршрут до работы и на его пути размещен баннер фитнес-клуба, он увидит пин в Навигаторе.  

  • Нативность. Геомедийные форматы встроены в интерфейс и выглядят как часть сервиса – благодаря этому они не воспринимаются как реклама. 
  • Разнообразные таргетинги. Чтобы вашу рекламу увидели как можно больше заинтересованных пользователей, в геомедийной рекламе доступны таргетинги по полу, возрасту, интересам. А чтобы объявления показывались в момент, когда вы готовы решить задачу пользователя, настройте рекламу исходя из времени работы точки продаж или пунктов выдачи.   

Форматы 

  • Пины по маршруту – брендированная метка на Картах и в Навигаторе, при клике на которую открывается рекламное сообщение. Помогает пользователю запомнить, что по пути есть конкретная организация.  
  • Билборды по маршруту – показываются в Навигаторе, когда пользователь едет по маршруту. По клику открывается рекламное сообщение, с которого можно перейти на сайт, позвонить или посмотреть точки продаж на карте. 
  • Баннер по маршруту – появляется во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю. Пользователь может перейти по баннеру на сайт или развернуть его, чтобы узнать подробности. 
  • Аудиобаннер – баннер по маршруту с аудиороликом длительностью от 5 до 30 секунд. Пользователь может включить аудио и остановить его в любой момент. 
  • Баннер при построении маршрута – по клику на баннер появляются текст объявления и кнопки, по клику на которые можно позвонить, перейти на сайт или найти компанию на Картах. 
  • Баннер в Яндекс Метро – появляется при построении маршрута до станций, выбранных рекламодателем. 

Рекламные форматы

Форматы различаются механикой показа и охватом:

  • Пины по маршруту привязаны к физическим точкам на карте. Рекламу увидят водители, которые проезжают мимо точек продаж рекламодателя.
  • Билборды и баннеры — более охватные форматы. Для их показа вы можете выбрать города или области на карте. Рекламу увидят пользователи, которые находятся в выбранном городе или проезжают рядом с указанным местом.

Во время движения по маршруту в Навигаторе пользователь видит только одну рекламную метку на точке: билборд или пин. Если несколько организаций размещают рекламу в одной локации, рекламные метки будут показываться в ротации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *