Дополнения включают общую доступность интеллектуальных кампаний и поддержку рекламных кампаний на местных сервисах в открытой бета-версии.

Google выпустила v10 своего API Google Ads, объявила компания в среду. Чтобы использовать некоторые из новых функций, рекламодатели должны обновить свои клиентские библиотеки и клиентский код. Обновленные библиотеки и примеры кода будут доступны на следующей неделе.

Новые функции. Обновления в версии 10 API Google Ads включают, но не ограничиваются:

  • Интеллектуальные кампании теперь вышли из бета-версии и в целом доступны.
  • Кампании с максимальной производительностью теперь поддерживают сигналы группы активов.
  • Поддержка рекламных кампаний местных служб в качестве открытой бета-версии.
  • Добавление ресурса аудитории, который может быть использован в качестве типа критерия.
  • Добавление нового ExperimentService, которое заменяет устаревшие эксперименты кампании.
  • Добавление нового метаomit_unselected_resource_names-параметра, с помощью которого можно GoogleAdsServiceвозвращать только поля имени ресурса , которые вы явно запрашиваете в SELECTпричине вашего запроса.

Переходите с API AdWords на API Google Ads как можно скорее. Мы знаем об этом уже некоторое время, но устаревший API AdWords будет отменен 27 апреля. До этого разработчики должны перейти на API Google Ads.

API Google Ads позволяет рекламодателям передавать данные своих учетных записей в другие приложения, которые они используют. Это также помогает рекламодателям управлять более крупными аккаунтами и кампаниями. Поддержка большего количества новейших продуктов Google Ads означает, что пользователи API будут более гибко использовать этот инструмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *