Google отрицает массовое неодобрение рекламы в поисковых системах или ошибки в применении политики рекламы.

В последние 24 часа широко распространены сообщения о том, что Google Ads не одобряет рекламу и аккаунты, но Google говорит, что в этом нет ничего необычного.

За последний день или около того произошел необычный всплеск числа жалоб на рекламу Google, не одобряющую поисковую рекламу. Неодобрение в основном, похоже, связано с политикой под названием “правительственные документы и официальные услуги”, и это сбивает с толку многих рекламодателей.

Google заявила, что в применении ее политики в отношении рекламы нет ошибок, и Google не видел массовых неодобрений поисковой рекламы.

Безопасность имеет первостепенное значение, и наша политика охватывает целый ряд вопросов, включая содержание рекламных объявлений и поведение рекламодателей. Проблемы, затронутые в этой истории, не связаны между собой. Мы также не видели никаких “массовых” неодобрений, которые указывали бы на ошибку.

Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, заявила в Twitter

Команды остро осознают, что флаги политики разрушительны, и невероятно усердно работают, чтобы найти правильный баланс. Безопасность имеет решающее значение для здоровой системы. Рекламодатели могут запрашивать отзывы и/или апелляции

добавила Джинни Марвин

Жалобы

Однако, по-видимому, наблюдается увеличение числа жалоб от рекламодателей. Лиор Кролевич из Yael Consulting опубликовал что они увидели широкое неодобрение рекламы в многочисленных клиентских аккаунтах. “43 различных аккаунта в нашем MCC, ни один из которых не имеет отношения к правительственным документам или услугам, не одобряли рекламу по одной и той же причине. Аккаунты, начиная от компаний по кондиционированию воздуха в Калифорнии, продуктов электронной коммерции для красоты и заканчивая ортопедическими стельками, по этой причине не одобряли рекламу. У 9 разных аккаунтов даже была реклама в кампании их бренда, которая перестала показываться из-за этого неодобрения”, – написал Лиор.

Джон Доэрти из Credo пожаловался в Twitter, сказав: “У меня было 2 совершенно новых рекламных аккаунта для @ninja_editor, у которых не было возможности что-либо потратить, их приостановили за подозрительные платежи”.

PPCGreg опубликовал в Twitter сообщение: “Наши аккаунты были атакованы в массовом порядке. Служба поддержки подтвердила ошибку за 1 минуту, но сказала, что исправление займет 2 дня. есть шанс, что мы сможем ускорить это?

Существует также большое количество жалоб на это в Reddit и многочисленные жалобы на форумах помощи Google Ads.

Таким образом, действительно кажется, по крайней мере, анекдотически, что растет число неодобрений и приостановок рекламы, но Google говорит, что здесь нечего смотреть.

Если на вас повлияло неодобрение рекламы за последние 24 часа, вы должны знать, что вы не одиноки. Но Google говорит рекламодателям, чтобы они справлялись с этими неодобрениями или приостановками через эту страницу справки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *