Неясно, останется ли эта функция доступной после того, как кампании по умным покупкам будут включены в кампании с максимальной производительностью в 2022 году.
В интерфейсе Google Ads была замечена возможность исключения нежелательных размещений объявлений для кампаний интеллектуальных покупок. Исключения из размещения могут быть применены к контекстно-медийной сети Google и YouTube, согласно скриншоту (ниже).
Мы обратились в Google за более подробной информацией об этой функции, но не получили ответа на момент публикации. Снимаем шляпу перед Дэйви Стоккерсом и Фабио Античи за то, что они первыми заметили эту функцию.
Все больше и больше потребителей стремятся покупать у брендов, которые соответствуют их этике и ценностям. Возможность контролировать, рядом с чем отображается ваша реклама, может помочь вам предотвратить нежелательные ассоциации с брендом, которые, в свою очередь, могут повлиять на ваши показатели конверсии.
Кроме того, Умные покупки и местные кампании будут включены в кампании с максимальной производительностью где-то в 2022 году. Неясно, будут ли по-прежнему доступны исключения из размещения, когда это произойдет. Мы обновим эту статью более подробной информацией, когда получим ответ от Google.