Google распространяет исключения из размещения для кампаний интеллектуальных покупок.

Неясно, останется ли эта функция доступной после того, как кампании по умным покупкам будут включены в кампании с максимальной производительностью в 2022 году.

В интерфейсе Google Ads была замечена возможность исключения нежелательных размещений объявлений для кампаний интеллектуальных покупок. Исключения из размещения могут быть применены к контекстно-медийной сети Google и YouTube, согласно скриншоту (ниже).

Меню “Исключить места размещения” в объявлениях Google.
Меню “Исключить места размещения” в объявлениях Google. Изображение: Дэйви Стоккерс и Фабио Античи.

Мы обратились в Google за более подробной информацией об этой функции, но не получили ответа на момент публикации. Снимаем шляпу перед Дэйви Стоккерсом и Фабио Античи за то, что они первыми заметили эту функцию.

Все больше и больше потребителей стремятся покупать у брендов, которые соответствуют их этике и ценностям. Возможность контролировать, рядом с чем отображается ваша реклама, может помочь вам предотвратить нежелательные ассоциации с брендом, которые, в свою очередь, могут повлиять на ваши показатели конверсии.

Кроме того, Умные покупки и местные кампании будут включены в кампании с максимальной производительностью где-то в 2022 году. Неясно, будут ли по-прежнему доступны исключения из размещения, когда это произойдет. Мы обновим эту статью более подробной информацией, когда получим ответ от Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *