Google распространяет исключения из размещения для кампаний интеллектуальных покупок.

Неясно, останется ли эта функция доступной после того, как кампании по умным покупкам будут включены в кампании с максимальной производительностью в 2022 году.

В интерфейсе Google Ads была замечена возможность исключения нежелательных размещений объявлений для кампаний интеллектуальных покупок. Исключения из размещения могут быть применены к контекстно-медийной сети Google и YouTube, согласно скриншоту (ниже).

Меню “Исключить места размещения” в объявлениях Google.
Меню “Исключить места размещения” в объявлениях Google. Изображение: Дэйви Стоккерс и Фабио Античи.

Мы обратились в Google за более подробной информацией об этой функции, но не получили ответа на момент публикации. Снимаем шляпу перед Дэйви Стоккерсом и Фабио Античи за то, что они первыми заметили эту функцию.

Все больше и больше потребителей стремятся покупать у брендов, которые соответствуют их этике и ценностям. Возможность контролировать, рядом с чем отображается ваша реклама, может помочь вам предотвратить нежелательные ассоциации с брендом, которые, в свою очередь, могут повлиять на ваши показатели конверсии.

Кроме того, Умные покупки и местные кампании будут включены в кампании с максимальной производительностью где-то в 2022 году. Неясно, будут ли по-прежнему доступны исключения из размещения, когда это произойдет. Мы обновим эту статью более подробной информацией, когда получим ответ от Google.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x