Новый метод можно настроить полностью из учетной записи Google Ads вместо CRM.
Google Ads выпустила расширенные конверсии для потенциальных клиентов. Эта опция была замечена в качестве бета-теста в начале этого месяца и предлагает альтернативу существующему методу отслеживания конверсий в автономном режиме на основе Google Click ID.
Поскольку это можно настроить из вашей учетной записи Google Ads (вместо CRM), это может быть проще принять, позволяя большему количеству рекламодателей отслеживать свои конверсии в автономном режиме. Используя эти данные, системы Google могут принимать лучшие решения об аукционе, что может означать более эффективные кампании и лучшие конверсии.
Для тех, кто использует существующий метод загрузки на основе Google Click ID, эта опция по-прежнему поддерживается.
Как это работает? Когда потенциальный клиент заполняет форму на вашем сайте, вы, скорее всего, получите данные от первого лица, включая его адрес электронной почты, имя, домашний адрес и/или номер телефона. Эти данные могут быть записаны в ваших тегах отслеживания конверсий, хэшированы и затем отправлены в Google.
Когда лиды конвертируются, вы загружаете хэшированную информацию о лидах, и Google сопоставляет эту информацию с объявлением, которое привело к лиду, предоставляя платформе более полную картину полного путешествия клиента.
Примечание. Расширенное отслеживание конверсий работает только для типов конверсий, которые связаны с получением данных клиентов, например для подписок, регистраций и покупок. Должно быть доступно что-либо из перечисленного:
- адрес электронной почты (предпочтительно);
- имя и домашний адрес (почтовый адрес с указанием города, области и индекса);
- номер телефона (только совместно с чем-либо из вышеуказанного).
Проблема с существующим методом отслеживания конверсий в автономном режиме
Автономное отслеживание конверсий может помочь Google лучше понять ценность различных потенциальных клиентов, что может помочь ему расставить приоритеты для более ценных потенциальных клиентов, например, с помощью стратегии максимизации стоимости конверсии. Несмотря на это потенциальное преимущество, отслеживание конверсий в автономном режиме не получило широкого распространения из-за сложности его реализации.
“Рекламодатели привыкли контролировать большинство элементов своих кампаний с помощью инструментов самообслуживания”,-сказал Фредерик Валлейс, соучредитель и генеральный директор Optmyzr, добавив: “Но те же самые маркетологи обычно не контролируют CRM-системы, где эти ценные данные о конверсиях в автономном режиме живут внутри их организации. Эта зависимость от других команд, а иногда даже от разработки, значительно снижает внедрение OCI [offline conversion tracking]”.
Поскольку расширенные конверсии с помощью лидов используют информацию о ваших лидах, которую вы уже захватили (например, адреса электронной почты), вам не нужно изменять свои CRM-системы, что делает это более удобным решением для многих рекламодателей.