Google запускает автоматическое обновление интеллектуальных торговых кампаний до максимальной производительности.

Google начал выпускать автоматические обновления, преобразующие интеллектуальные торговые кампании в максимальную производительность.

Для большинства рекламодателей обновления завершатся в сентябре. Google отправит уведомление примерно за 2-3 недели до вступления обновлений в силу и укажет конкретную дату, когда ваши кампании будут конвертированы. Но некоторые кампании “умных покупок”, использующие такие функции, как реклама в автомобилях, будут завершены в начале 2023 года.

Google сообщает, что когда ваши кампании обновляются самостоятельно с помощью этого инструмента или обновляются автоматически, уроки, извлеченные из ваших предыдущих кампаний Smart Shopping, переносятся в ваши новые кампании Performance Max для поддержания стабильной производительности. Настройки вашей кампании также будут автоматически перенесены.

Если вы не хотите ждать Google и предпочитаете обновлять свои кампании самостоятельно, вы можете воспользоваться инструментом обновления “в один клик”.

Незадолго до этого Google запустил 3 новых инструмента для создания рекламы, новые функции дают рекламодателям и командам возможность создавать и сотрудничать, не покидая рекламную платформу:


1. Хранение и организация ресурсов

Попытка нескольких членов команды получить доступ к изображениям и видео может оказаться утомительным процессом. Новая библиотека ресурсов Google пытается решить эту проблему, создав базу данных visual first, в которую коллеги могут загружать, скачивать и обмениваться ресурсами из текущих и прошлых кампаний.

Библиотека ресурсов в настоящее время доступна для кампаний Performance Max, Discovery, App, Local и Display, а также для некоторых расширений. Когда вы будете готовы создать или отредактировать новую кампанию, просто зайдите в библиотеку и щелкните по соответствующим ресурсам.


2. Создайте видеорекламу для YouTube

Недавно был запуск Ads Creative Studio, который призван предоставить создателям новую платформу для настройки видео и медийной рекламы. Они анонсировали новую функцию, позволяющую рекламодателям быстро создавать видеорекламу для YouTube.

Шаблоны созданы специально для YouTube и призваны “способствовать достижению результатов”, хотя мы рекомендуем протестировать эти шаблоны на ваших текущих объявлениях.


3. Голос за кадром

Google сообщает, что видеоролики с озвучкой повышают производительность. Таким образом, они также выпустили функцию озвучивания, встроенную в инструмент создания видео. Эта функция использует технологию преобразования речи в текст Google и доступна через библиотеку ресурсов. Доступно семь озвучек, а языки включают английский, филиппинский, французский, хинди, индонезийский, корейский, малайзийский, китайский, испанский и шведский.

Google предлагает использовать эти инструменты вместе с вашими новыми кампаниями Performance Max, чтобы добиться лучших результатов на YouTube.

Google объявил о переходе с Smart Shopping на Performance Max еще в январе. Но вы можете прочитать сегодняшние обновления в их блоге по ключевым словам.

Автоматические обновления никогда не доставляют удовольствия, если вы застигнуты врасплох. Поскольку теперь доступен инструмент обновления “в один клик”, мы предлагаем конвертировать ваши кампании самостоятельно, а не оставлять это на усмотрение Google. Это должно дать вам лучший контроль над настройками и большую наглядность в том, как на самом деле настраивается кампания. Google утверждает, что уроки, извлеченные из ваших умных торговых кампаний, будут сохранены, но лучше не оставлять это на волю случая, особенно по мере приближения сезона отпусков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *