Социальные сети по своей сути построены на пользовательском контенте. Как ранний пользователь, при выпуске не так много контента, доступного для использования, поэтому нам приходится применять различные тактики, чтобы привлечь эту начальную базу пользователей. Черпая идеи у других уже известных компаний, мы научим вас, как завоевать сердца этих пользователей.
Определите Приоритетность Вашего Целевого Рынка
Как и Facebook и многие другие гиганты социальных сетей, эти платформы начинались локально, а затем набирали популярность, поскольку они удовлетворяли потребности своего целевого рынка. Начиная с малого, вы сможете экспериментировать с различными функциями и изменять свой подход к дизайну в соответствии с отзывами. Я знаю, что может возникнуть соблазн открыть свою платформу по всему миру с самого начала и охватить как можно больше аудиторий, но у нее больше шансов потерпеть неудачу по сравнению с обслуживанием вашей платформы на одном рынке. Анонимная региональная доска объявлений “Yik Yak” определила студентов колледжа в качестве своей целевой аудитории, поэтому весь их маркетинг и поддержка были ориентированы на университеты. Со временем студенты из этих колледжей рассказали своим друзьям о “Йик-Яке”, что привело к органичному росту их бренда в других университетах по всей стране. Еще одним преимуществом того, чтобы начинать с малого и оттачивать свой целевой рынок, является тот факт, что вы можете проводить личные мероприятия, чтобы донести до всех информацию. Например, приложение для знакомств Tinder сделало нечто подобное, перейдя непосредственно в женские сообщества и попросив их зарегистрироваться в службе знакомств. Позже они отправились в братства и лично представили им приложение, которое было невероятно успешным из-за того, что девушки уже зарегистрировались в приложении.
Предоставление стимулов для ранних последователей и VIP-персон
Как правило, есть два типа стимулов, которые вы можете предоставить пользователям: денежные и эксклюзивные функции. Если у вас есть платформа социальных сетей, которая в значительной степени полагается на пользовательский контент, вы можете предоставить подарочные карты или даже деньги на основе их вклада. Привлечение пользователей с помощью денег не является устойчивым в долгосрочной перспективе, но если вам изначально нужно увеличить число пользователей, то это вполне приемлемый путь. Еще одна проблема, связанная с финансовыми стимулами, заключается в том, что вы хотите, чтобы пользователи добавляли контент, потому что они этого хотят, а не потому, что их за это вознаграждают. Предоставление контента с единственной целью получения финансового вознаграждения, как правило, приводит к более низкому качеству контента по сравнению с контентом, созданным с помощью труда любви. Следующий тип поощрения, который вы можете предоставить, – это VIP-статус для ранних пользователей, например, какой-либо значок рядом с их профилем, чтобы идентифицировать их как эксклюзивного участника. Например, Twitter предоставил знаменитостям и другим общественным деятелям проверенную галочку, которая привлекла этих популярных людей на их платформу. Это была удивительная идея, потому что эти знаменитые люди привели своих поклонников на платформу, в результате чего обе стороны получили выгоду.
Создавайте свой Собственный Контент
Я знаю, это может показаться отчаянным, но вам нужно начать свою платформу с хотя бы какого-то контента, который могли бы использовать первые пользователи. Быть единственным производителем на вашей платформе социальных сетей нецелесообразно, но это должно быть примером того, как другие пользователи должны создавать контент. Основатель eBay Пьер Омидьяр начал с продажи сломанного лазерного принтера на своей собственной платформе. Это заложило основу для того, как следует проводить продажи на eBay, а также преимущества использования платформы. Как вы можете видеть, внутренний контент может стать катализатором успеха вашей платформы.