За последние несколько дней Google выпустило несколько обновлений, таких как запуск диагностических аналитических данных для кампаний, расширение параметров местоположения и выпуск редактора рекламы версии 2.1 с 13 новыми функциями.
Аналитические материалы могут помочь рекламодателям выявить потенциальные проблемы, влияющие на качество доставки и производительность.
Чтобы помочь рекламодателям обеспечить правильную настройку своих кампаний с максимальной производительностью, Google запустил diagnostic insights. Аналитические данные призваны помочь убедиться в отсутствии задержек или проблем, вызывающих низкую вовлеченность или отклоненные объявления.
Обзор потенциальных проблем. При запуске новой кампании с максимальной производительностью представление diagnostic insights может автоматически выявлять проблемы, связанные с:
- Статус
- Выставление счетов
- Политики
- Отслеживание конверсий
- Бюджет
- Цели стратегии
- Сила рекламы
Вы также сможете просматривать рекомендации с помощью индикатора выполнения.
Что говорит Google. Прямо сейчас аналитические данные доступны только для кампаний с максимальной производительностью, но Google заявляет, что планирует распространить аналитические данные для других типов кампаний в ближайшие несколько месяцев. Вы можете прочитать дополнительную информацию и посетить справочный документ здесь.
. . .
Новые аналитические данные могут быть полезны, когда речь идет о том, чтобы убедиться, что рекламодатели не нарушают правила в отношении рекламы, и обеспечить наглядное представление о силе рекламы. Но рекламодатели должны знать, что это аналитические данные, и не все предложения будут обязательными исправлениями. Понимание бюджета и стратегии остается на усмотрение рекламодателя и должно быть проверено и тщательно рассмотрено вручную перед внедрением.
Новое обновление будет включать рекомендации, диалоги с предупреждениями и пользовательские вопросы для форм интереса.
Что нового. Обновление включает в себя:
- Рекомендации по заголовку таблицы
- Статус основного показа
- Обзор карточек рекомендаций
- Рекомендации
- Диалог с предупреждением для копирования и вставки между аккаунтами
- Проверка согласованного бюджета или стратегии ставок
- Кампании с видео-драйвом конверсий с покупками
- Окончательное расширение URL
- Начальный обзор при запуске
- Глобальные предложения
- Форма запроса: пользовательские вопросы, вопрос о возрасте
- Расширения формы интереса на уровне аккаунта
- Бюджетный обозреватель
Кроме того, опция “Включить контекстно-медийную сеть” больше не доступна для стандартных торговых кампаний. Для него всегда установлено значение “Отключено”.
У пользователей редактора объявлений Google теперь есть дополнительные опции и функции, которые были недоступны в версии 2.0, выпущенной в марте и обновленной для поддержки кампаний с максимальной эффективностью.
Рекламодатели смогут исключать определенные местоположения только для кампаний с лентой Google Merchant Center.
Для кампаний с максимальной производительностью с лентой Google Merchant Center теперь вы увидите расширенные параметры местоположения для таргетинга и исключений.
“В настройках кампании в разделе “Параметры местоположения” рекламодатели теперь смогут настраивать таргетинг на основе физического “присутствия” или “Присутствия или интереса”. Для кампаний с максимальной производительностью для онлайн-продаж с помощью ленты товаров мы также добавим расширенные исключения местоположения для “Присутствия” или “Присутствия или интереса”, аналогичные тем, которые доступны сегодня в кампаниях Smart Shopping ”, – сказал представитель Google.
Рекламодатели, получающие нежелательные клики или потенциальных клиентов, теперь должны иметь возможность исключить определенные местоположения из своего таргетинга. Google пытается предоставить рекламодателям новые обновления функций, направленные на повышение прозрачности и контроля на уровне аккаунта / кампании, особенно в кампаниях Performance Max. При использовании этой функции убедитесь, что вы выбрали правильный вариант, чтобы избежать исключения неправильных целей.