Крупнейшие затраты на ИИ-решения. К 2022 году в Европе они превысят $20 млрд.

Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала новый прогноз по европейскому рынку продуктов и сервисов на основе искусственного интеллекта (ИИ). Данную отрасль, по мнению многих аналитиков, ожидает дальнейший рост.

По оценкам экспертов, в текущем году рынок ИИ в Европе достигнет объёма в более $17 млрд. В рассмотрение берутся 27 ключевых направлений применения электронного разума, которые охватывают 19 отраслей.

В следующем году, прогнозирует IDC, расходы на искусственный интеллект в европейском регионе составят приблизительно $22,0 млрд. К середине десятилетия данная отрасль достигнет объёма в денежном выражении свыше $50 млрд.

Таким образом, показатель среднегодового темпа роста в сложных процентах (CAGR) в период с 2021года по 2025 год составит приблизительно 26,6 %.

Отмечается, что ключевыми сегментами в плане ИИ-затрат в ближайшие годы будут оставаться банковский и производственный секторы. В долгосрочной перспективе наибольший рост прогнозируется в сфере здравоохранения. 

типы ИИ-решений в России.

Исследование показало, что самым часто используемым типом решений на базе ИИ в России являются виртуальные помощники: их применяют 38% руководителей и ведущих специалистов в крупных компаниях. На втором месте оказались прогнозный анализ (35%) и машинное обучение (35%).

Технологии ИИ в российских компаниях,%
  1. прогнозный анализ
  2. виртуальные помощники
  3. анализ изображений
  4. машинное обучение
  5. обработка запросов на естественном языке
  6. распознание лиц
  7. самоуправляемые механизма
  8. робототехника

Российские эксперты в качестве секторов-лидеров по внедрению и использованию ИИ называют маркетинг и рекламу, ретейл, банкинг, телекоммуникации и промышленный комплекс. В зависимости от индустрии различаются и способы применения ИИ. В промышленности это чаще всего рекомендательные системы для принятия технологических решений и повышения безопасности производства, в розничной торговле – это решение логистических задач, изучение поведения покупателей, а в банках ИИ используют для формирования индивидуальных предложений, повышения эффективности таргетингов.

«Искусственный интеллект обладает большим потенциалом для бизнеса, и те компании, которые начнут использовать его в своей деятельности первыми, получат существенное конкурентное преимущество. Международное исследование Microsoft ранее показало, что российские руководители активнее внедряют искусственный интеллект, чем их зарубежные коллеги. Текущее исследование только подтверждает тот факт, что в России доверие, открытость и интерес к этой технологии очень высоки. 41% российских специалистов отмечают, что уже проделали существенную часть работы по изучению практических аспектов использования ИИ», – отметила Эльза Ганеева, менеджер по работе с государственными организациями Microsoft в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *