Мета удалит некоторые параметры таргетинга, относящиеся к чувствительным темам, 19 января 2022 года. “Причины, связанные со здоровьем”, “сексуальная ориентация”, “религиозные практики и группы” и “политические убеждения, социальные проблемы, причины, организации и деятели” были одними из примеров вариантов таргетирования, намеченных для осуждения.
Начиная с 19 января 2022 года, мы удалим некоторые параметры детального таргетинга, поскольку они относятся к темам, которые люди могут воспринимать как деликатные, например, варианты таргетинга со ссылкой на причины, организации или общественных деятелей, которые имеют отношение к здоровью, расе. или этнической, политической, религиозной или сексуальной ориентации.
сообщает кампания
Влияние на рекламодателей с помощью Marketing API Для рекламодателей и партнеров, использующих Ads API, это изменение будет внедрено в Graph API для всех версий 19 января 2022 года.
Рекламодателям Facebook следует убедиться, что они не полагаются на параметры таргетинга, упомянутые ниже, или любые другие параметры таргетинга, которые могут относиться к чувствительным темам, так как они, вероятно, также будут устаревшими в какой-то момент.
Хотя упомянутые ниже варианты будут отменены 19 января 2022 года, кампании будут продолжаться в течение примерно восьми недель после этого, до 17 марта 2022 года, что должно дать рекламодателям некоторое время для тестирования альтернатив.
Чувствительные параметры таргетинга
“Мы удалим некоторые подробные варианты таргетинга, потому что они касаются тем, которые люди могут воспринимать как чувствительные, например, варианты таргетинга, касающиеся причин, организаций или общественных деятелей, которые связаны со здоровьем, расой или этнической принадлежностью, политической принадлежностью, религией или сексуальной ориентацией”, – говорится в объявлении Мета. Компания предоставила следующие примеры вариантов таргетинга, которые будут удалены:
- Причины для здоровья (например, “Осведомленность о раке легких”, “Всемирный день борьбы с диабетом”, “Химиотерапия”).
- Сексуальная ориентация (например, “однополые браки” и “ЛГБТ-культура”).
- Религиозные практики и группы (например, “Католическая церковь” и “Еврейские праздники”).
- Политические убеждения, социальные проблемы, причины, организации и деятели.
Кампании могут продолжать предоставлять затронутые варианты таргетинга до 17 марта 2022 года “в подавляющем большинстве случаев”,” сказала Мета. До 17 марта рекламодатели смогут вносить большинство изменений на уровне кампании, не влияя на таргетинг. Однако некоторые изменения на уровне набора объявлений могут привести к обновлению вашей целевой аудитории (например, изменения мест размещения, параметров таргетинга и т.д.).
После 17 марта изменения для затронутых кампаний будут невозможны на уровне кампании, группы объявлений или объявления.
Мета также удалит избыточные параметры таргетинга.
Компания удалит параметры таргетинга, которые не получили широкого распространения, сославшись на то, что они могут быть избыточными с другими параметрами или быть слишком детализированными, хотя она не уточнила, какие именно параметры. Мета делала это и раньше в предыдущих обновлениях.
Хотя решение об удалении этих опций было непростым, мы уверены, что сможем развить нашу рекламную систему для удовлетворения потребностей всех, кого мы обслуживаем, при этом усердно работая над тем, чтобы продолжать поддерживать одну из лучших вещей в Facebook – помогать людям общаться с и узнайте о компаниях и организациях, которые им небезразличны.
сообщает Meta