Microsoft Advertising объявляет открытую бета-версию для RSA ad customizers.

RSA customizers может помочь создавать более динамичные объявления с большим количеством информации о продукте в копии объявления, не требуя от рекламодателей ручного изменения копии.

Адаптивные поисковые объявления (RSA) получат возможность использовать ad customizers в открытой бета-версии этого квартала, объявила Microsoft Advertising во вторник. Эта новость должна быть хорошо воспринята теми рекламодателями, которые жаждут настройки. Ad customizers были доступны для расширенных текстовых объявлений Microsoft и теперь могут быть развернуты в современном рекламном блоке RSA.

Настройки RSA могут помочь создать более динамичные объявления с большим количеством информации о продукте в копии объявления, не требуя от рекламодателей ручного изменения копии. Эти усовершенствования позволяют маркетологам создавать сотни вариантов рекламы в том, что технически является одним объявлением. Эти объявления могут быть более таргетированными на основе уникальных сведений о продукте, добавленных в объявление. Такая настройка, в свою очередь, может привести к более высоким коэффициентам конверсии и снижению затрат на приобретение.

Это будет в открытом бета-тестировании в этом квартале и позволит настраивать RSAS с использованием пользовательских атрибутов. 

Что входит в бета – версию?

Пользовательские атрибуты, объявленные для этой открытой бета-версии, отражают многое из того, что ранее было доступно для расширенных текстовых объявлений (ETA), включая:

  • Текст – Названия продуктов, описания и категории продуктов
  • Количество – Количество инвентаря и доступные цвета
  • Цена – Скидки при продаже и стоимость товара
  • Проценты – Процентные ставки или ставки дисконтирования

Microsoft не сказала, будет ли сохранен предыдущий атрибут “дата”. Стоит также отметить, что ранее ETA ad customizers Microsoft Advertising были доступны для любого поля, кроме конечного URL-адреса.

Настройки рекламы для RSA могут быть созданы двумя способами: 

Первый – это использование Microsoft advertising online и добавление дополнительных настройщиков через веб-версию. 

Второй – будет загружен канал настройщика, который будет динамически использовать эти атрибуты. Feed-based customizers являются наиболее популярными с точки зрения реализации из-за простоты обновления через экспорт с внутренних платформ.

Что еще объявила Microsoft?

В ежемесячные обновления Microsoft включены:

  • Скоро будет выпущена открытая бета-версия для целей конверсии уровня кампании. В этой бета-версии было выпущено не так много информации, но мы ожидаем, что она последует примеру Google по основным и вторичным целям кампании.
  • Информация о RSA в приложении Microsoft Advertising. Рекламодатели не смогут видеть данные RSA как в Apple, так и в Android-версиях приложения Microsoft Advertising.
  • Развертывание интеллектуальных кампаний в большем количестве стран. Хорошие новости для любых рекламодателей, которые предпочитают использовать интеллектуальные кампании по сравнению с традиционными кампаниями. Эти упрощенные типы кампаний, ориентированные на малый бизнес, следуют в Канаде, Франции и Германии.
  • Реклама Microsoft Audience будет доступна еще в 39 странах. Решение native ads будет внедрено в Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме, Гонконге, Японии и Тайване. В Европе это включает: Албанию, Андорру, Боснию и Герцеговину, Болгарию, Хорватию, Кипр, Чехию, Эстонию, Грецию, Святой Престол (the), Венгрию, Исландию, Латвию, Лихтенштейн, Литву, Люксембург, Мальту, Монако, Черногорию, Польшу, Португалию, Республику Северная Македония, Румынию, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Южная Африка и Турция.

Рекламодатели, которые использовали ad customizers для своих ETA, могут присоединиться к бета-версии и перенести эту настройку в RSA. Ясно, что RSA здесь, чтобы остаться, но некоторые функции, чтобы сделать эти объявления действительно динамичными, отсутствовали. Эти новые изменения выглядят так, как будто они имитируют предыдущую функциональность Google Ads, что должно упростить реализацию. В мире, где автоматизация берет верх, эти подробные настройки дают рекламодателям еще один желанный вклад в систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *