Компания также объявила о глобальной доступности своего маркетинга с атрибутами цели, пилотного проекта для рекламы с несколькими активами и большей поддержки импорта Google.
Торговые кампании Microsoft Advertising будут развернуты на новых рынках Латинской Америки в ближайшие недели, объявила компания во вторник. Кроме того, маркетинг с целевыми атрибутами станет доступен по всему миру, реклама с несколькими активами тестируется в закрытой бета-версии, и компания также планирует внедрить сезонные корректировки для автоматических торгов в этом месяце.
В ближайшие несколько недель торговые кампании станут доступны для рекламы брендов в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике, Перу и Венесуэле. Рекламодатели также смогут распространять торговые кампании и на Microsoft Audience Network.
Маркетинг с целевыми атрибутами теперь доступен по всему миру. Microsoft Marketing with Purpose business attributes, которая впервые была запущена в сентябре 2021 года, теперь доступна на всех рынках.
Маркетинг с целевыми бизнес-атрибутами помогает рекламодателям передавать уникальные рекламные предложения в своих объявлениях. Теперь доступно 32 атрибута в четырех категориях: инклюзивность, экология, общественная/социальная ответственность и Доступность.
В настоящее время Microsoft тестирует рекламу с несколькими активами. С помощью этого обновления рекламодатели могут добавлять до 16 изображений, до 15 коротких заголовков, до пяти длинных заголовков и до пяти описаний для платформы, чтобы автоматически подбирать и предоставлять аудитории наиболее эффективные комбинации.
Заинтересованные рекламодатели могут принять участие в этом пилотном проекте, обратившись к представителю своего рекламного аккаунта Microsoft.
Google Import получает большую поддержку. Те, кто импортирует свои кампании из Google Ads, теперь могут также импортировать свои расширения изображений в поисковые кампании и кампании аудитории через Google Import. Рекламодатели могут найти импортированные ресурсы изображений в своей библиотеке изображений.
Корректировки сезонности для автоматических торгов будут выпущены в конце этого месяца. Эта функция поддерживается для поисковых кампаний (включая поисковые кампании, расширенные до сети Microsoft Audience Network), торговых кампаний и кампаний динамической поисковой рекламы.
Эти обновления, которые призваны предложить рекламодателям лучшую автоматизацию и больше возможностей, являются еще одним взносом в многолетнюю серию постепенных улучшений для Microsoft Advertising.
Например, расширение торговых кампаний предоставляет рекламодателям еще один канал, отличный от Google, который они могут использовать для охвата своей аудитории в Латинской Америке. Объявления с несколькими аудиториями вскоре могут иметь больше полей ввода, которые системы Microsoft Advertising могут использовать для создания большего количества комбинаций, которые потенциально могут резонировать с большим количеством клиентов. Корректировки сезонности для автоматических торгов могут помочь устранить краткосрочные колебания без долгосрочного влияния на обучение. И компания продолжает демонстрировать свою приверженность плавному переходу от Google Ads к Microsoft Advertising благодаря постоянному наращиванию функций импорта Google.