Новая страница в Яндекс.Директе.

В интерфейсе Директа появилась новая страница «Обзор». Она состоит из нескольких виджетов, которые помогают отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дешборде.  

При разработке страницы «Обзор» мы опросили множество маркетологов о том, как они анализируют рекламу и на какие показатели и срезы смотрят. В итоге мы скомпоновали самые популярные сценарии в виде гибкого дашборда, который поможет экономить время и увеличивать эффективность рекламы. Страница уже доступна некоторым пользователям, в ближайшее время мы откроем ее для всех. 

Яндекс

Виджет «Сквозная аналитика»

В данном виджете отображаются данные по показателям из Директа и других рекламных и нерекламных каналов, подключенных к Метрике. По умолчанию доступны 3 показателя, для сравнения результатов продвижения:

  1. Клики — посещения из различных источников.
  2. Конверсии — достижения всех или определенных целей, которые настроены в Метрике.
  3. Доходы — на этой вкладке отображается денежная оценка конверсий по всем или отдельным целям. Вкладка появляется, если по целевым действиям в Метрике передается доход.

Данные о доходах и количестве конверсий в Директе и в Метрике могут отличаться, так как в этих системах могут использоваться разные методики подсчета.   

Виджет «Ключевые показатели» 

Виджет «Ключевые показатели» помогает отслеживать метрики рекламных кампаний Директа в динамике. По умолчанию в нем отображаются 4 показателя. Вы можете настроить отображение расходов, доходов, рентабельности (ROI), конверсий, показов и других показателей. Просматривать статистику можно с детализацией по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням, часам. 

Виджет «Эффективность продвижения» 

Этот виджет позволяет анализировать результаты продвижения отдельных кампаний в различных аналитических разрезах. Он состоит из графиков, которые позволяют быстро проанализировать результаты продвижения, и подробной таблицы. 

В виджете доступны 3 вкладки: 

  • Кампании — пузырьковая диаграмма с кликами по оси ординат и расходами по оси абсцисс. Размер шарика зависит от значения показателя, выбранного в срезе на графике. На вкладке можно анализировать конверсии, доходы, прибыль, рентабельность и другие показатели. Диаграмма позволяет быстро выявлять кампании, которые нужно оптимизировать, а также находить точки роста.  
  • Цели — график для оценки достижения целей по интересующим показателям. На графике отображаются топ-10 целей по выбранной метрике. Доступна статистика по прибыли, конверсиям, доходам, ДРР и другим показателям. Например, с помощью этой статистики можно понять, какие цели достигаются чаще, и указать их в качестве оптимизационной цели, чтобы улучшить работу алгоритмов стратегий. 
  • Места показа — график для сравнения результатов продвижения на Поиске и в Рекламной сети. Удобный инструмент, чтобы оценивать воронку рекламного продвижения и принимать решения о распределении бюджета между местами показа рекламы. 

Возможности настройки  

В зависимости от целей вы можете изменить состав виджетов и расположить их в удобной последовательности через форму настройки виджетов.  

По умолчанию в виджете используется модель атрибуции «Последний переход из Директа кросс-девайс». Но в любой момент ее можно изменить на любую другую.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *