В интерфейсе Директа появилась новая страница «Обзор». Она состоит из нескольких виджетов, которые помогают отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дешборде.
При разработке страницы «Обзор» мы опросили множество маркетологов о том, как они анализируют рекламу и на какие показатели и срезы смотрят. В итоге мы скомпоновали самые популярные сценарии в виде гибкого дашборда, который поможет экономить время и увеличивать эффективность рекламы. Страница уже доступна некоторым пользователям, в ближайшее время мы откроем ее для всех.
Яндекс
Виджет «Сквозная аналитика»
В данном виджете отображаются данные по показателям из Директа и других рекламных и нерекламных каналов, подключенных к Метрике. По умолчанию доступны 3 показателя, для сравнения результатов продвижения:
- Клики — посещения из различных источников.
- Конверсии — достижения всех или определенных целей, которые настроены в Метрике.
- Доходы — на этой вкладке отображается денежная оценка конверсий по всем или отдельным целям. Вкладка появляется, если по целевым действиям в Метрике передается доход.
Данные о доходах и количестве конверсий в Директе и в Метрике могут отличаться, так как в этих системах могут использоваться разные методики подсчета.
Виджет «Ключевые показатели»
Виджет «Ключевые показатели» помогает отслеживать метрики рекламных кампаний Директа в динамике. По умолчанию в нем отображаются 4 показателя. Вы можете настроить отображение расходов, доходов, рентабельности (ROI), конверсий, показов и других показателей. Просматривать статистику можно с детализацией по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням, часам.
Виджет «Эффективность продвижения»
Этот виджет позволяет анализировать результаты продвижения отдельных кампаний в различных аналитических разрезах. Он состоит из графиков, которые позволяют быстро проанализировать результаты продвижения, и подробной таблицы.
В виджете доступны 3 вкладки:
- Кампании — пузырьковая диаграмма с кликами по оси ординат и расходами по оси абсцисс. Размер шарика зависит от значения показателя, выбранного в срезе на графике. На вкладке можно анализировать конверсии, доходы, прибыль, рентабельность и другие показатели. Диаграмма позволяет быстро выявлять кампании, которые нужно оптимизировать, а также находить точки роста.
- Цели — график для оценки достижения целей по интересующим показателям. На графике отображаются топ-10 целей по выбранной метрике. Доступна статистика по прибыли, конверсиям, доходам, ДРР и другим показателям. Например, с помощью этой статистики можно понять, какие цели достигаются чаще, и указать их в качестве оптимизационной цели, чтобы улучшить работу алгоритмов стратегий.
- Места показа — график для сравнения результатов продвижения на Поиске и в Рекламной сети. Удобный инструмент, чтобы оценивать воронку рекламного продвижения и принимать решения о распределении бюджета между местами показа рекламы.
Возможности настройки
В зависимости от целей вы можете изменить состав виджетов и расположить их в удобной последовательности через форму настройки виджетов.
По умолчанию в виджете используется модель атрибуции «Последний переход из Директа кросс-девайс». Но в любой момент ее можно изменить на любую другую.