Механика исследования
В ходе Brand Lift происходит опрос пользователей из целевой группы, которые видели рекламу, и те, кто ее не видели, в рамках одной и той же кампании. Однако пользователь мог контактировать с рекламой и в параллельной запущенной кампании.
Для замера влияния медийной рекламы на брендовые метрики важно оценивать медийное продвижение комплексно. Чтобы решить эту задачу, кампания Яндекс добавили возможность подключать к Brand Lift не одну компанию в Директе.
Новая механика исследования позволяет объединять и учитывать эффект нескольких медийных кампаний, заведенных в Директе, в том числе с различными форматами, например баннером на Главной странице и видео.
Еще одно обновление — отказ от обязательных метрик в исследовании. Теперь в рамках Brand Lift можно замерить 3 любые метрики из списка:
- Запоминаемость рекламной кампании
- Знание бренда
- Намерение совершить покупку
- Рассмотрение продукта для покупки
- Предпочтение бренда
- Запоминаемость сообщения
Раньше конфигурация опроса включала 2 обязательные метрики и только 1 на выбор.
Условия и стоимость
Ранее исследование Brand Lift в Директе было доступно для каждой кампании отдельно.
Теперь вы можете заказать исследование Brand Lift на любое количество медийных кампаний, заведенных в Директе на одном логине. При этом минимальная сумма бюджета по объединенным кампаниям должна быть не менее 1 млн ₽ до НДС, дневной бюджет — не менее 70 тыс. ₽ до НДС, а минимальный совокупный охват аудитории — от 2 млн пользователей для всех кампаний.
Яндекс