Обновленный партнерский интерфейс Рекламной сети Яндекса.

Мы значительно обновили интерфейс для партнеров Рекламной сети с мобильными приложениями. Теперь настраивать рекламу, добавлять приложения и рекламные блоки в них стало еще удобнее.

Яндекс

Добавление приложения

Чтобы добавить приложение в Рекламную сеть, нужно ввести его название или вставить ссылку на App Store или Google Play в поисковую строку внутри интерфейса. При этом все необходимые данные (включая Bundle ID) подтянутся автоматически.

Картинка от Яндекса

Кроме того, теперь можно добавить в интерфейс Рекламной сети еще не опубликованное в сторе приложение. Это позволяет предварительно настроить и протестировать рекламную монетизацию до публичного релиза. 

Картинка от Яндекса

Карточки приложений в интерфейсе

Яндекс отказались от двухуровневой структуры меню, в котором приложения и рекламные блоки были распределены по разным разделам. Теперь же между ними можно переключаться с помощью вкладок. 

Чтобы было проще ориентироваться, у каждого приложения в списке появилась иконка. Можно отфильтровать приложения по платформе: Android или iOS, а также по статусу – действующие или архивные. Рядом с приложением теперь отображается информация об ID приложения, а нажав на значок меню, можно быстро добавить новый рекламный блок.

Картинка от Яндекса

Также теперь можно одним кликом скопировать ID всех рекламных блоков этого приложения.

У каждого приложения появилась своя карточка, где отображаются все рекламные блоки этого приложения, а также его настройки.

Картинка от Яндекса

Добавление рекламных блоков

К одному приложению можно добавить множество рекламных блоков. Теперь создавать блоки можно за несколько кликов.

Картинка от Яндекса

При создании блока нужно выбрать формат: баннер, нативная реклама, полноэкранная реклама или видео с вознаграждением. А также указать название блока или стратегию.

По умолчанию выбрана стратегия максимального дохода (Авто CPM) — с ней будет подбираться любое самое прибыльное объявление для показа. Однако вы можете выбрать другую стратегию и установить порог минимальной цены. В таком случае, если нет объявлений меньше указанного порога, реклама предлагаться к показу не будет.

Для рекламы формата видео с вознаграждением дополнительно нужно указать информацию о том, какое вознаграждение нужно начислять пользователю за просмотр рекламного ролика.

Настройки рекламных блоков

Расширенные настройки рекламного блока доступны для всех созданных рекламных блоков. Среди расширенных настроек доступны, например, настройка географии показа: можно задать разные пороги минимальной цены для разных регионов, а для части регионов отключить показы.

Картинка от Яндекса

Новый интерфейс уже доступен у некоторых партнеров, а в течение этого месяца он должен заработать уже у всех. Инструкцию по работе в новом интерфейсе читайте в Справке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *