Отчетность стала проще с помощью Microsoft Advertising.

Отчетность об успехе рекламы Microsoft станет еще проще и лучше. Microsoft выпускает крупнейшее обновление отчетности в их истории.

Это часть нашего обязательства предложить рекламодателям новые способы тратить меньше времени на настройку и управление кампаниями и больше времени на взаимодействие с клиентами. Это обновление было важно, чтобы помочь вам получить информацию, необходимую для лучшего понимания эффективности рекламы и ее влияния на ваш бизнес. Отчетность и аналитика являются важным компонентом надежной рекламной стратегии, которая позволяет вам принимать лучшие решения и планировать будущее. Короче говоря, отличная отчетность-это сердце и душа великих бизнес-и маркетинговых решений. ​В этом выпуске мы улучшаем возможности Microsoft Advertising online reporting для рекламодателей по всем направлениям.

Microsoft

Что включает в себя обновление Microsoft Advertising reporting

Недавно обновленная панель управления отчетами в Microsoft Advertising включает в себя ряд изменений, которые помогут получать отчеты на 60% быстрее,1 новые альтернативы для предварительного просмотра информации, а также параметры форматирования и ярлыки для оптимизации процесса.

Получите отчетность быстрее

Это одна из тех задач, которые необходимо выполнять на регулярной основе. Часто существует установленная структура и время, в течение которого они доставляются, поэтому возможность найти и извлечь информацию как можно быстрее является основным преимуществом. Кроме того, Microsoft показывает новые настройки, чтобы сделать вытягивание повторяющихся еще быстрее.

Теперь можно выбрать недавно выполненные отчеты прямо из раскрывающегося меню и использовать стандартные или настраиваемые параметры отчетов.

Снимок панели управления Microsoft Advertising reporting.
Microsoft

Предварительный просмотр отчетов

Раньше, если вы хотели их увидеть, вам нужно было сначала загрузить их, и внесение изменений в этом представлении было невозможно. Теперь вы можете просматривать предварительные просмотры в реальном времени при создании и изменении столбцов и фильтров. Microsoft также улучшил время загрузки.

Это обновление сэкономит время и устранит несколько ненужных шагов. Просматривайте отчеты перед их загрузкой или вносите изменения и делитесь ими с платформы без загрузки.

Хотя существует множество готовых отчетов со встроенными измерениями, иногда у вас есть собственное форматирование и незначительные неудобства в том, как вы хотите отображать информацию. Теперь Microsoft предлагает новые возможности, связанные с условным форматированием, встроенными изменениями, общим доступом, планированием, сохранением, изменениями области видимости и общими ярлыками, часто используемыми в Excel.

Доступ к целевой странице пользовательского отчета

  • Доступ ко всем сохраненным отчетам из сохраненных настраиваемых отчетов в меню Отчеты.
  • Просмотрите их в сетке сохраненных настраиваемых отчетов.
  • Отфильтруйте сетку для быстрого доступа к отчетам.

Изменения в доступе к отчетам в Microsoft Advertising online

После входа в учетную запись Microsoft Advertising вы увидите новые опции для доступа к отчетам из глобальной навигации. Раскрывающееся меню поможет вам быстро получить доступ к последним данным с помощью последних отчетов. Или получите доступ ко всем отчетам, развернув параметры отчетов по умолчанию или пользовательских отчетов.

По мере роста выбора цифрового маркетинга понимание эффективности вашей рекламы становится все более важным. Это последнее обновление является одним из многих для Microsoft Advertising, которое помогает вам сделать это, экономя время и повышая производительность, поэтому вы можете тратить больше времени на инновации и меньше времени на рутинные задачи.

Эта новая инфраструктура отчетности доступна на всех рынках и на всех языках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *