Платформы, приостановившие рекламу в России.

В дополнение к политическим и экономическим санкциям, конфликт на Украине побудил многие важные платформы отрезать рекламодателям доступ к российской аудитории.

Действия России в Украине привели к приостановке рекламы почти на всех платформах, на которые полагаются поисковые маркетологи для охвата российской аудитории. Сначала такие компании, как Google, Microsoft и Facebook, начали с ограничения рекламы в российских государственных СМИ, но по мере продолжения конфликта многие расширили эти приостановки, включив в них всю рекламу, которая будет показываться пользователям в России.

Ниже приведен список платформ и их текущая политика в отношении конфликта в Украине.

Google и Microsoft Bing, две ведущие поисковые системы мира, приостановили все продажи рекламы в России.

  • Google: 27 февраля Google приостановил рекламу в российских государственных СМИ. 3 марта компания расширила приостановку, включив в нее всю рекламу, показываемую пользователям в России.
  • Microsoft: 28 февраля Microsoft запретила рекламу в российских государственных СМИ. 4 марта запрет был расширен, чтобы включить все новые продажи продуктов и услуг Microsoft (а не только рекламу) в России.

Microsoft рекламирует рекламу на Bing, DuckDuckGo, Yahoo! и AOL, поэтому бренды в настоящее время не могут рекламировать пользователей в России и на этих платформах. Хотя Apple не управляет поисковой системой, она приостановила поисковую рекламу в App Store в России.

Apple отправила разработчикам приложений электронное письмо с уведомлением о том, что поисковая реклама в российском App Store приостановлена.

Яндекс, штаб-квартира которого находится в Москве и вторая по популярности поисковая система в России, по-прежнему работает в обычном режиме.

Большинство платформ социальных сетей также внедрили приостановки рекламы, аналогичные упомянутым выше.

  • Мeta: Материнская компания Facebook приостановила рекламу, ориентированную на пользователей в России, 4 марта. За несколько дней до этого российское правительство объявило, что оно заблокирует доступ своих граждан к Facebook, поэтому реклама, возможно, все равно не дошла до пользователей. Компания не объявила, будут ли эти изменения распространяться и на Instagram, но Meta запретила российским государственным СМИ размещать рекламу или монетизировать ее на любой из своих платформ.
  • LinkedIn: LinkedIn принадлежит Microsoft и поэтому включен в запрет компании на продажу своих продуктов и услуг в России.
  • Twitter: 25 февраля Twitter приостановил показ рекламы пользователям в Украине и России, сославшись на необходимость “обеспечить повышение уровня критической информации о общественной безопасности и не отвлекать ее от рекламы”.
  • Reddit: 2 марта Reddit объявил, что не принимает рекламу, “которая нацелена на Россию или исходит от какой-либо российской организации, государственной или частной”. Платформа также заблокировала ссылки со всех доменов” заканчивающихся на”. ru”, российский домен верхнего уровня с кодом страны.
  • Snap Inc.: материнская компания Snapchat прекратила всю рекламу в России, Беларуси и Украине, объявила компания 1 марта.
  • TikTok: TikTok ограничил доступ к российским государственным медиа-аккаунтам, но, похоже, не прекратил показывать рекламу пользователям в России.

Платформы реагируют на конфликт в Украине, прекращая рекламу как средство снижения шума и дезинформации, продвижения правильных источников информации и предотвращения потенциальных проблем с безопасностью бренда. К сожалению для брендов и их аудитории в России, это также означает, что существует меньше каналов, которые они могут использовать для получения клиентов. Знание того, какие каналы все еще доступны для вас, может помочь смягчить последствия этих приостановок рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *