Цифровая экономика быстро ускорилась из-за COVID-19. Наблюдается значительный рост цифровых транзакций из-за фундаментальных изменений в том, как бренды удовлетворяют потребности потребителей и бизнеса. Эта тенденция также побудила злоумышленников удвоить свои усилия по распространению мошенничества с цифровыми платежами и онлайн-мошенничества. Учитывая это изменение, Microsoft усиливает меры безопасности и внедряют программу проверки личности рекламодателя, чтобы своевременно защитить наших пользователей поиска, издателей и рекламодателей от растущих угроз и векторов атак.
В рамках этой программы рекламодатели должны будут пройти процесс проверки, чтобы установить свою юридическую личность. Для завершения этого процесса они могут использовать документы государственного образца, удостоверяющие личность, с фотографией или документы, связанные с бизнесом, выданные соответствующими регулирующими органами.
Microsoft предприняли шаги по автоматизации и упрощению процедуры, чтобы рекламодатели могли выполнить ее быстро. Проверенные рекламодатели помогут повысить безопасность рекламной экосистемы. Вскоре Microsoft поделится с пользователями информацией для проверки, такой как название компании или отдельного лица, а также страна или регион работы, чтобы еще больше повысить доверие пользователей к рекламе и предоставить им больше контроля.
Ниже приведен пример сведений о проверенном рекламодателе, которые будут отображаться пользователям поиска.
Текущая область применения программы ограничена рекламодателями, принадлежащими к определенным вертикалям или неясным бизнес-моделям. В настоящее время программа доступна в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Нидерландах, Польше, Мексике, Испании, Швеции, Швейцарии, Украине, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. Цель кампании заключается в проверке всех рекламодателей на платформе Microsoft, так же кампания сообщила, что они будут продолжать расширять сферу действия программы. В ближайшее время Microsoft разрешит рекламодателям самостоятельно инициировать процесс проверки.
Мы призываем всех завершить этот процесс, чтобы бороться с вводящей в заблуждение рекламой и сдерживать злоумышленников. Мы продолжим использовать наши алгоритмы и системы машинного обучения наряду со знаниями предметной области наших экспертов-людей для дальнейшего совершенствования этой программы.
Microsoft