Проблема с Google Ads затронула значительную часть пользователей, но теперь она решена.

Эта ошибка повлияла на конверсии объявлений Google, в которых используются модели атрибуции без первого/последнего клика, такие как атрибуция, основанная на данных.

Компания Google подтвердила проблему с рекламой Google, которая “затрагивает значительную часть пользователей”, – говорится в сообщении компании на панели состояния объявлений Google. Google обновил панель мониторинга, чтобы сообщить, что проблема теперь решена.

Google опубликовал в 3:22 вечера по восточному времени: “Нам известно о проблеме с рекламой Google, затрагивающей значительную часть пользователей. Мы предоставим обновление к 22 декабря 2021 года, в 1:00 по UTC, с подробным описанием того, когда мы ожидаем решить проблему. Пожалуйста, обратите внимание, что это время разрешения является приблизительным и может измениться. Затронутые пользователи могут получить доступ к объявлениям Google, но могут не иметь доступа к самым последним данным”.

Google написал, что конверсии объявлений Google, в которых используются модели атрибуции, не связанные с первым/Последним кликом, такие как атрибуция, основанная на данных, могут быть отложены до 24 часов.

Саймон Поултон пожаловался на это в Твиттере, сказав: “Похоже, что сегодня в рекламе Google может наблюдаться задержка / недоучет конверсии”.

Похоже, что это просто проблема с отчетностью, и, надеюсь, Google сможет восстановить эти данные.

Вскоре после публикации этой истории Google обновил статус, чтобы сообщить, что проблема решена. Google написал: “проблема с рекламой Google решена. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим вас за ваше терпение и постоянную поддержку. Затронутые пользователи могут получить доступ к объявлениям Google, но могут не иметь доступа к самым последним данным”. “Конверсии, задержанные из-за этого инцидента, те, которые используют модели атрибуции, отличные от первого/последнего клика, теперь присутствуют в объявлениях Google”, – добавил Google.

Если вы замечаете запаздывающие отчеты, особенно в отношении данных о конверсиях, в которых используются не первые и отсутствуют модели атрибуции кликов, не волнуйтесь, это подтвержденная ошибка Google.

Google работает над решением этой проблемы, и, надеемся, Google сможет выполнить резервное копирование данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *