Эта ошибка повлияла на конверсии объявлений Google, в которых используются модели атрибуции без первого/последнего клика, такие как атрибуция, основанная на данных.
Компания Google подтвердила проблему с рекламой Google, которая “затрагивает значительную часть пользователей”, – говорится в сообщении компании на панели состояния объявлений Google. Google обновил панель мониторинга, чтобы сообщить, что проблема теперь решена.
Google опубликовал в 3:22 вечера по восточному времени: “Нам известно о проблеме с рекламой Google, затрагивающей значительную часть пользователей. Мы предоставим обновление к 22 декабря 2021 года, в 1:00 по UTC, с подробным описанием того, когда мы ожидаем решить проблему. Пожалуйста, обратите внимание, что это время разрешения является приблизительным и может измениться. Затронутые пользователи могут получить доступ к объявлениям Google, но могут не иметь доступа к самым последним данным”.
Google написал, что конверсии объявлений Google, в которых используются модели атрибуции, не связанные с первым/Последним кликом, такие как атрибуция, основанная на данных, могут быть отложены до 24 часов.
Саймон Поултон пожаловался на это в Твиттере, сказав: “Похоже, что сегодня в рекламе Google может наблюдаться задержка / недоучет конверсии”.
Похоже, что это просто проблема с отчетностью, и, надеюсь, Google сможет восстановить эти данные.
Вскоре после публикации этой истории Google обновил статус, чтобы сообщить, что проблема решена. Google написал: “проблема с рекламой Google решена. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим вас за ваше терпение и постоянную поддержку. Затронутые пользователи могут получить доступ к объявлениям Google, но могут не иметь доступа к самым последним данным”. “Конверсии, задержанные из-за этого инцидента, те, которые используют модели атрибуции, отличные от первого/последнего клика, теперь присутствуют в объявлениях Google”, – добавил Google.
Если вы замечаете запаздывающие отчеты, особенно в отношении данных о конверсиях, в которых используются не первые и отсутствуют модели атрибуции кликов, не волнуйтесь, это подтвержденная ошибка Google.
Google работает над решением этой проблемы, и, надеемся, Google сможет выполнить резервное копирование данных.