Для тех, кто еще имеет доступ к Google Ads
Google объявил, что рекламные расширения будут переименованы в активы в пользовательском интерфейсе Google Ads. Изменения будут внедрены в течение следующих нескольких недель.
Что это значит? Ранее создание ресурсов, таких как добавочные номера или дополнительные ссылки, и управление ими выполнялись на отдельном этапе процесса создания кампании. Теперь, когда вы настраиваете Поисковую кампанию или кампанию с максимальной производительностью, расширения (теперь ресурсы) создаются на том же шаге.
Инструмент предварительного просмотра в диспетчере объявлений автоматически обновится, чтобы вы могли видеть ресурсы расширения для своих объявлений. Google также будет показывать рекомендуемые ресурсы в зависимости от целей вашей кампании. Ресурсы, созданные на этом этапе процесса настройки, будут доступны при работе с другими кампаниями и группами объявлений.
Новый рабочий процесс с ресурсами упрощает для нас создание дополнительных ссылок, других ресурсов и управление ими в наших кампаниях Performance Max. Кроме того, теперь мы можем просматривать и настраивать целостный обмен сообщениями в нашей рекламе.
Мишель Мур – Директор по маркетингу Tradovate
Новое меню “Объявления и ресурсы”. На странице “Активы” будут представлены отчеты по всем активам по всей учетной записи. Заголовки и описания отображаются в представлении “Активы”, в то время как в таблице “Ассоциации” отображаются такие сегменты, как изображения и цены. Для упрощения просмотра и анализа производительности вы можете фильтровать отчеты по типу активов.
Отчет о новых комбинациях. С помощью этого отчета вы сможете увидеть, как такие ресурсы, как выноски и дополнительные ссылки, соотносятся с заголовками и описаниями.
Запускайте расчетное время прибытия. Единая отчетность на странице “Ресурсы” будет доступна в ближайшие недели для всех типов кампаний, которые ранее поддерживали расширения объявлений, а обновленный отчет о комбинациях появится в ближайшие несколько месяцев.
Новые рабочие процессы и отчеты могут дать рекламодателям больше информации о том, как работают их кампании и ресурсы. Реорганизация пользовательского интерфейса Google может ускорить и упростить создание ресурсов и управление ими, поскольку теперь это можно сделать на том же этапе, что и создание основной кампании.
Следите за своей учетной записью, чтобы узнать, есть ли у вас доступ к новым отчетам, и ознакомьтесь с новым макетом. Как всегда, помните о любых активах, созданных с использованием машинного обучения и просматривайте их перед запуском.