Эта функция может быть особенно полезна для малых и средних предприятий, которые в противном случае не смогли бы реализовать расширенные преобразования вручную.
Google тестирует глобальные теги сайтов с автоматическим сбором предоставленных пользователем данных, что является одним из методов настройки для повышения конверсии. Рекламодатели должны выбрать опцию автоматической настройки (по умолчанию она не включена) и принять условия предоставления данных клиентов, прежде чем они смогут ее использовать.
Эта функция в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и может быть доступна не всем рекламодателям.
Глобальный тег сайта и улучшенные конверсии. Глобальный тег сайта используется для отслеживания конверсий в объявлениях Google. Он работает вместе с другим фрагментом кода, таким как фрагмент события или фрагмент телефона, который сообщает глобальному тегу сайта, когда отслеживать конверсию.
Расширенные конверсии, введенные в мае 2021 года, позволяют тегам использовать согласованные данные от первого лица, чтобы предоставить более подробное представление о том, как пользователи конвертируют после участия в рекламе. Улучшенные конверсии можно настроить в диспетчере тегов Google (вручную) или с помощью глобального тега сайта.
Эта функция облегчает рекламодателям использование улучшенных конверсий. Это может быть особенно полезно для малых и средних предприятий, у которых может не хватить опыта для реализации расширенных преобразований вручную.
Кроме того, решения для измерения конверсий, такие как улучшенные конверсии, могут становиться все более ценными инструментами по мере того, как мы продолжаем медленное продвижение к отказу от сторонних файлов cookie.