Теперь появилась возможность задавать вопросы о работе с Яндекс Метрикой прямо в интерфейсе и получать ответы на них еще быстрее, чем было раньше.
Значок чата с поддержкой в интерфейсе Метрики находится в верхнем правом углу, слева от иконки профиля.
Ранее при обращении в поддержку приходилось долго ожидать ответа оператора по телефону, кроме этого, по телефону не было возможности присылать скриншотами или же ссылками, например на раздел “Справки”. Теперь, с новым обновлением, специалисты отвечают практически сразу, приблизительно за 1-2 минуты или даже быстрее. В чате сохраняется вся история переписки, все картинки, ссылки и все файлы. Так же можно включить или выключить уведомления, добавить некоторые сообщения в раздел “важные сообщения”.
Поддержка Яндекс Метрики в качестве теста в течение 6 месяцев отвечала и в онлайн-чатах, и по телефону. Ответы на вопросы пользователей в чатах занимали в 2-3 раза меньше времени, чем по телефону, а количество решенных вопросов значительно увеличилось. Поэтому Метрика внедрила помощь в чатах для всех клиентов.
“Дозвониться в Метрику больше нельзя — по всем вопросам обращайтесь в удобный чат службы поддержки. Специалисты Метрики отвечают с 6-22 по будням и с 9-18 по выходным и в праздничные дни”, – сообщает кампания.