“Проблема решена, и теперь все работает так, как ожидалось”, – уже сообщил представитель Google.
Рекламодатели, использующие Целевые показатели рентабельности продаж (Target ROAS) или стратегии максимизации стоимости конверсии в Google Ads, могли испытывать колебания расходов 2 декабря 2021 года, подтвердил представитель Google в поисковой системе.
В чем проблема?
Заметив ненормальное увеличение расходов в течение трехчасового периода времени, Robideau связался с агентом службы поддержки Google Ads chat. “После проверки я обнаружил, что 2 декабря возникла техническая проблема. Рекламодатели, которые используют стратегии целевой рентабельности инвестиций или максимальной конверсии ставок в некоторых кампаниях, испытали колебания расходов ”, – сказал агент службы поддержки, добавив: “Проблема была выявлена командой и уже решена”.
Другой представитель Google также подтвердил эту проблему поисковой системе Land, заявив: “Клиенты, использующие целевые показатели рентабельности инвестиций или стратегии максимизации стоимости конверсии, могли испытывать колебания расходов на некоторые кампании 2 декабря 2021 года. Проблема решена, и теперь все работает так, как ожидалось”.
Если вы используете стратегии ставок tROAS или Максимизации конверсии в своих кампаниях, Google говорит, что проблема решена, поэтому вы не должны видеть аномальных колебаний расходов. Тем не менее, все равно неплохо проверить, повлияло ли это на вас 2 декабря, и принять к сведению проблему.