Во время эпидемии Covid-19 было сложнее построить и создать новый бизнес без личного общения с клиентами. В последнее время, с появлением нового варианта covid-19, возможности встречаться с клиентами и заказчиками могут уменьшаться, поэтому крайне важно разработать творческий, постоянный план и стратегию цифрового маркетинга.
Владельцы бизнеса полагались на цифровой маркетинг для продвижения своего бизнеса задолго до начала вспышки, но у многих не было времени адаптироваться к изменениям, которые принесла эпидемия. Если вы также боретесь с разработкой стратегии цифрового маркетинга для удовлетворения ваших бизнес-потребностей в данный конкретный момент, это самое простое руководство для вас.
1. Поддерживайте связь
Во время пандемии наблюдается большой рост числа компаний, напрямую общающихся с клиентами в интернете. Все больше компаний используют маркетинг по электронной почте с помощью рассылок, а так же возобновились телефонные звонки и прямая почтовая рассылка. Специалисты рекомендуют выделять время, чтобы связаться хотя бы с 20% ваших лучших контактов по телефону или электронной почте.
2. Завершите адаптацию к цифровым продажам
Электронная коммерция и так росла устойчивыми темпами, но пандемия перенаправила уже миллиарды на онлайн-покупки. Самое время убедиться, что у вас есть надежный онлайн-сервис для ваших клиентов. Даже если вы надеетесь, что вскоре вернетесь к обычному бизнесу и иметь полностью функционирующее физическое предприятие, то в любом случае это утратило особую популярность и клиентам будет все равно гораздо удобнее совершать покупки онлайн и было бы огромной ошибкой, упустить дать им такую возможность.
3. Изучите социальный маркетинг, основанный на данных
Никогда еще не было так важно иметь достаточно данных, чтобы отслеживать, насколько эффективно вы удовлетворяете потребности своих клиентов и приспосабливались к обстоятельствам. Используя инструменты анализа данных, вы сможете легче понять свою аудиторию и вовлеченность. Это всегда было основой для любого надежного маркетингового плана, но это особенно нужно во время рыночных сдвигов, подобных тем, которые мы испытали в связи с пандемией и ее последствиями.
4. Стремитесь подносить информацию доступную для всех
Поскольку большинство людей стало больше проводить время дома из-за пандемии, использование социальных сетей резко возросло. Это означает, что появилось очень много возможности у клиентов получать больше информации о вашей компании и ваших продукциях, с помощью вашего блога/рекламы и т.д. Люди делятся контентом больше, чем когда-либо, поэтому кампании с высокой привлекательностью и доступность для пользователей увеличивает их охват и влияние на более высоком уровне.
5. Поймите, чего ожидают ваши клиенты в цифровую эпоху
Если вы не публиковались в своих социальных сетях в течение нескольких недель, не обновляли свой веб-сайт или не были доступны через онлайн-чат или телефонные звонки, люди, скорее всего уйдут. Непоследовательность приводит к сомнениям, и люди ожидают быстрых и четких ответов. Облегчите им ведение бизнеса с вами, будучи прямыми и откровенными в отношении вашего статуса и того, как вы можете помочь решать их проблемы.