Дайджест Яндекс Рекламы: товарные кампании и карусель в текстово-графических объявлениях.

  • В уже созданных рекламных блоках форматы Вертикальный SD и Адаптивный 2.0 автоматически заменятся на Адаптивный SD, а Постер 3.0 — на Постер SD. Устаревшие форматы, например Горизонтальный, Моушен и Билборд, продолжат работать по-прежнему, но со временем мы переведем их в один из новых форматов;
  • Изменения в Директе: товарные компании и карусель;
  • Облегченный интерфейс рекламного кабинета;
  • В новые RTB-блоки теперь можно добавлять только форматы Адаптивный SD и Постер SD; 
  • Из интерфейса удалили селектор ориентации рекламного блока. Теперь расположение объявлений в блоке настраивается вручную при выборе 2 и более объявлений;
  • Появилась возможность отслеживания перехода по QR-кодам в Яндекс.Метрике.

Директ 

Чтобы сделать запуск рекламы интернет-магазинов проще и эффективнее, Яндекс запустил новый инструмент — товарные кампании. Они объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей. 

Оптимизировать кампании по целям в Директе теперь можно будет без доступа к счетчику Метрики. Новая опция позволит использовать цели при настройке любых стратегий и за счет этого повысить эффективность вашей рекламы. Чтобы другие пользователи не могли воспользоваться важными для владельца счетчика данными, они предусмотрели защитные меры. 

Для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров стало доступно еще одно новое дополнение — карусель. Оно состоит из нескольких изображений, которые размещаются в определенном заданном вами порядке. Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.

Пример карусели:

По мимо этого Яндекс расширил список тематик, для которых доступна товарная галерея. Теперь показывать рекламу своих товаров прямо под поисковой строкой смогут не только бизнесы из тематики Электроника и бытовая техника, но и другой сегмент – DIY.  

Привлечь больше внимания поможет Поиск по товарам. Он показывает актуальные предложения и помогает сравнивать стоимость товаров. Как и товарная галерея, поиск по товарам работает на основе фида, но загрузить его нужно в Вебмастере

Медийная реклама 

Запускать баннерную и видеорекламу стало еще проще. Яндекс добавил в облегченный интерфейс рекламного кабинета еще больше возможностей из прежней версии, в том числе и дополнительные элементы на видео, верификаторы трафика, корректировки инвентаря и настройки brand safety. 

Метрика 

В Метрике появился новый источник трафика — «Переходы по QR-кодам». Такое нововведение поможет эффективнее и удобнее анализировать поведение аудитории в режиме офлайн, создавать сегменты для рекламы в Директе и сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.  

Чтобы данные корректно присваивались новому источнику, важно правильно прописать метки в ссылках. Для отслеживания переходов по QR-кодам добавляйте “qr” или “qrcode” в параметр utm_medium при разметке ссылки. Чтобы не размечать ссылку таким образом самим, можно использовать генератор кодов от Яндекса. Генератор сделает базовую разметку, и трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам» — для этого не нужно добавлять UTM-метки вручную. 

Источник: Новости рекламных технологий Яндекса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *