Пользовательские столбцы Google Ads получают основные обновления.

Новые обновления дают рекламодателям гораздо больше контроля над тем, что они могут видеть в главном веб-интерфейсе Google Ads.

Пользовательские столбцы Google Ads стали намного более настраиваемыми. Запущенный в 2014 году пользовательский столбец в Google Ads-это отличная функция, которая позволяет рекламодателям отображать нестандартные данные непосредственно в веб-интерфейсе.

Эти пользовательские столбцы исторически позволяли рекламодателям просматривать разбивку столбцов по конверсии, устройству и сети. Теперь эти столбцы становятся еще более мощными.

Значительное улучшение визуализации в веб – редакторе

 Новые функции в пользовательских столбцах включают:

  • Функции электронных таблиц
  • Возможность расчета и сравнения в разных диапазонах дат
  • Опции для ссылки на другие пользовательские столбцы в формулах
  • Возможность фильтрации пользовательских переменных для конверсий
  • Неметрические столбцы в формулах (например, возможность добавлять названия кампаний, бюджеты и многое другое)
  • Новые форматы столбцов, такие как “Дата”, “Текст” и “Истина/ложь”
  • Возможность применения нескольких фильтров к одной формуле

Эти дополнения – огромная победа. Они приносят более важные, настраиваемые данные в место, где вы можете напрямую редактировать кампании. Это должно сэкономить вам значительное время. Вам больше не нужно переключаться с отчетов на редактирование.

Google объявила, что новые показатели и функции для пользовательских столбцов будут доступны для учетных записей в течение “следующих нескольких недель”.

Функции электронных таблиц

Наиболее значительным изменением пользовательских столбцов является добавление ‘функций”, которые будут возвращать значение, основанное в основном на вводе параметров. Они передаются через круглые скобки после имени функции и действуют аналогично параметрам, доступным в популярных программах для работы с электронными таблицами. От округления чисел до объединения текстовых строк эти функции позволяют создавать кураторский контент непосредственно в столбцах Google Ads.

Расчет и сравнение по диапазонам дат

Один из самых полезных новых фильтров позволяет создавать пользовательские столбцы, которые усредняются или сравниваются за определенный период времени.

Пример, предоставленный Google, показывает возможность проверки данных клика по заданной функции дня отчета, возвращая переменную true/false с использованием этой формулы:

Clicks / report_days_count())>=100

Это даст вам возможность настроить столбцы для быстрой диагностики того, какие кампании/группы объявлений достигают определенных показателей и целей за определенные периоды в веб-интерфейсе.

Ссылки на другие пользовательские столбцы в формуле

Это позволяет ссылаться на другие пользовательские столбцы, чтобы одновременно отображать больше данных. Вы можете создать уникальный пользовательский столбец, на который можно ссылаться в формуле, чтобы извлечь еще больше данных без дублирования процесса.

Даже незначительные обновления невероятно полезны

Помимо новых формул и функций дополнительные обновления являются основными экономителями времени. Возможность сортировки пользовательских столбцов поможет быстрее обрабатывать критические элементы, а извлечение неметрических данных поможет тем, кто любит просматривать больше данных.

Пользовательские столбцы также будут иметь возможность иметь несколько фильтров к формуле для еще лучшей сегментации.

Это монументальный подарок рекламодателям Google Ads во всем мире. В то время, когда кажется, что рекламные платформы становятся проще, это обновление поддерживает тенденцию. Возможность создавать мощные столбцы, управляемые формулами, в интерфейсе веб-редактора-это зиг к, казалось бы, постоянному шквалу нежелательных загов. Если вы привыкли к переходу между отчетами и редакторами, вы можете увидеть заметную экономию времени с тщательно подобранными столбцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *