Компания Google Ads объявила во вторник, что в ближайшие недели начнет выпуск графических расширений для настольных устройств. Это обновление также распространяется на динамические расширения изображений.
Расширения изображений могут помочь сделать ваши объявления более визуально привлекательными, что может побудить посетителей нажимать на них. Через несколько недель они также будут доступны на рабочем столе, что позволит вам показывать соответствующие изображения пользователям, независимо от того, находятся ли они дома или в дороге.
Если вы уже используете расширения изображений на мобильных устройствах, они будут автоматически отображаться на настольных устройствах по мере выпуска этого обновления, поэтому обязательно следите за производительностью, чтобы оценить, является ли это чем-то полезным для вашего бренда.
Это обновление также добавляет динамические расширения изображений, которые автоматически выбирают наиболее релевантное изображение с целевой страницы вашего объявления, на настольные устройства. Кроме того, динамические расширения изображений теперь также доступны для всех языков.
Расширения изображений на рабочем столе.
До этого обновления расширения изображений отображались только на мобильных устройствах. Для рекламодателей, которые уже используют расширения изображений, их объявления будут автоматически отображаться с расширениями изображений на настольных устройствах по мере выхода этого обновления.
Производительность настольных устройств можно оценить, разделив ваши данные по “Устройству”.
Библиотека стоковых изображений.
Google также добавил бесплатную библиотеку изображений для поиска, чтобы помочь рекламодателям создавать визуальные эффекты. Чтобы получить доступ к библиотеке, выберите “Стандартные изображения”, когда вас попросят выбрать изображение для расширения вашего изображения. Стоковые изображения можно обрезать в квадратном или альбомном формате непосредственно в объявлениях Google, прежде чем добавлять их в расширение изображения.