Когда он выйдет через несколько недель, рекламодатели смогут ссылаться на поиск, клики и общий показ показов, показатели телефонных звонков, функции электронных таблиц и многое другое.
Google Ads внедряет новый пользовательский интерфейс для пользовательских столбцов, а также новые показатели, подтвердил представитель Google в поисковой системе. “Обновление будет доступно всем рекламодателям в ближайшие несколько недель”, – сказал представитель Google.
Настраиваемые столбцы повышают гибкость, позволяя рекламодателям сравнивать показатели, наиболее важные для их конкретных потребностей. Новые показатели делают эту функцию еще более полезной, например, позволяя рекламодателям отслеживать долю показов в результатах поиска наряду с другими показателями кампании.
Новые показатели, добавляемые в пользовательские столбцы.
С этим обновлением для пользовательских столбцов будут доступны следующие показатели:
- Функции электронных таблиц.
- Вычисление/сравнение показателей по диапазонам дат (пример).
- Неметрические столбцы (например, название кампании или бюджет).
- Ссылки на другие пользовательские столбцы.
- Найдите, щелкните и покажите общий доступ к показу.
- Три показателя телефонных звонков и другие.
“Мы обновили пользовательские столбцы, чтобы сделать их использование более гибким для рекламодателей, – сказал представитель Google в интервью Search Engine Land. – Благодаря новому пользовательскому интерфейсу рекламодатели могут легче просматривать свои данные и работать с ними для получения новых знаний путем сравнения различных показателей. Мы также добавили дополнительные функции, основанные на отзывах рекламодателей. Мы с нетерпением ожидаем предоставления этих новых функций всем рекламодателям в ближайшие несколько недель”.
сообщил Google.