Когда он выйдет через несколько недель, рекламодатели смогут ссылаться на поиск, клики и общий показ показов, показатели телефонных звонков, функции электронных таблиц и многое другое.
Google Ads внедряет новый пользовательский интерфейс для пользовательских столбцов, а также новые показатели, подтвердил представитель Google в поисковой системе. “Обновление будет доступно всем рекламодателям в ближайшие несколько недель”, – сказал представитель Google.
![](https://searchengineland.com/figz/wp-content/seloads/2021/12/custom_columns_in_google_ads_2021.12.10-800x387.jpeg)
Изображение: PPCGreg.
Настраиваемые столбцы повышают гибкость, позволяя рекламодателям сравнивать показатели, наиболее важные для их конкретных потребностей. Новые показатели делают эту функцию еще более полезной, например, позволяя рекламодателям отслеживать долю показов в результатах поиска наряду с другими показателями кампании.
Новые показатели, добавляемые в пользовательские столбцы.
С этим обновлением для пользовательских столбцов будут доступны следующие показатели:
- Функции электронных таблиц.
- Вычисление/сравнение показателей по диапазонам дат (пример).
- Неметрические столбцы (например, название кампании или бюджет).
- Ссылки на другие пользовательские столбцы.
- Найдите, щелкните и покажите общий доступ к показу.
- Три показателя телефонных звонков и другие.
“Мы обновили пользовательские столбцы, чтобы сделать их использование более гибким для рекламодателей, – сказал представитель Google в интервью Search Engine Land. – Благодаря новому пользовательскому интерфейсу рекламодатели могут легче просматривать свои данные и работать с ними для получения новых знаний путем сравнения различных показателей. Мы также добавили дополнительные функции, основанные на отзывах рекламодателей. Мы с нетерпением ожидаем предоставления этих новых функций всем рекламодателям в ближайшие несколько недель”.
сообщил Google.