Скриншоты теста показывают до трех пунктов под заголовком.
Google тестирует описания объявлений с помощью маркеров, подтвердила Джинни Марвин, представитель рекламного продукта компании, через Twitter в среду.

На скриншоте теста (выше) мы видим до трех маркированных точек в одном объявлении. Маркированные точки в приведенном выше примере показывают смесь описаний и CTA. Марк Уильямс-Повар, один из первых, кто обратил на это наше внимание.
В объявлениях маркированный список может использоваться для демонстрации уникальных точек продаж, функций продукта или дополнительных преимуществ. Чем больше релевантной информации вы сможете включить в объявление, тем больше вероятность того, что объявление будет способствовать вовлечению — маркированные списки могут помочь сохранить эту информацию доступной для потенциальных клиентов.
Подтверждение от Google. “Да, это эксперимент по показу рекламных описаний с помощью маркеров”, – сказал Марвин, добавив: “Мы всегда экспериментируем, и на данный момент нам больше нечем поделиться”.
Google Ads всегда тестирует новые функции и форматы объявлений. За последние несколько недель платформа также тестировала фавиконы в текстовых объявлениях и, под капотом, глобальные теги сайтов с автоматическим сбором. Как и в случае с маркированными описаниями, Google не сказал, получат ли эти функции в конечном итоге более широкое распространение.