Профессиональные объявления о сервисах соответствуют формуле Microsoft Advertising для вертикальных форматов, используя данные фида и автоматизацию для сопоставления предложений с поисковыми запросами.
Microsoft Advertising анонсировала Professional service ads, новый формат рекламы, предназначенный для поставщиков услуг, таких как страховые агенты, риэлторы и так далее. В настоящее время объявления о профессиональных услугах доступны в качестве пилотного проекта в США и Канаде.
Профессиональная реклама услуг также может использоваться для продвижения региональных офисов, филиалов или даже национальных брендов, предоставляющих соответствующие услуги. Этот формат доступен и для сайтов сравнения.
Этот тип рекламы может повысить эффективность работы поставщиков услуг. По данным Microsoft, на ранних этапах этого пилотного проекта рекламодатели, использующие профессиональные рекламные объявления, смогли увеличить конверсию примерно на 60% по сравнению с обычными текстовыми объявлениями. Среднее снижение CPA составило 67% по сравнению с общей эффективностью кампаний рекламодателей, говорится в сообщении компании. Но производительность может варьироваться, поэтому важно проверить воду для себя, чтобы увидеть, является ли это правильным средством для ваших кампаний.
Некоторые могут рассматривать его как конкурента Google Local Service Ads (LSA) — хотя объявления о сервисах продуктов могут отображаться для аналогичных запросов, есть некоторые существенные различия, о которых следует знать. Например, рекламодатели должны быть сертифицированы как “Google Guaranteed “или”Google Screened” для участия в LSA, который включает лицензирование, страхование и проверку биографических данных. Такого требования к рекламе продуктов и услуг Microsoft нет.
Формат новый, но не совсем.Microsoft Advertising выпускает автоматические вертикальные типы объявлений, которые используют данные фида для сопоставления предложений с поисковыми запросами. Теперь у компании есть форматы объявлений для круизов, автомобилей, туров и мероприятий, кредитных карт и медицинского страхования.
Как и другие типы объявлений, объявления о профессиональных услугах будут отображаться в правой части результатов поиска Bing наряду с текстовыми объявлениями.
Microsoft планирует расширить профессиональные объявления о сервисах. “Мы расширяемся до налоговых услуг и новых рынков, но ожидаем, что в будущем в Microsoft Advertising появятся более профессиональные услуги, как в сфере финансовых услуг, так и за ее пределами”, – написала компания в объявлении.