Весна была довольно напряженным сезоном для рекламы Microsoft. Сначала мы услышали о новостях о расширениях RSA, добавляющих дополнительные 60 дней, затем поисковый гигант объявил о создании новых поощрительных объявлений с кэшбэком. В мае было объявлено о нескольких дополнениях и обновлениях во главе с автоматически генерируемыми списками ремаркетинга.
Новые автоматически сгенерированные списки ремаркетинга
Вы можете увидеть новое уведомление об аудиториях при входе в свою учетную запись Microsoft Advertising. Эти новые аудитории предназначены для тех, кто хочет “начать работу с ремаркетингом, или вы уже используете ремаркетинг и хотите оптимизировать производительность”.
Рекламодатели будут иметь возможность выбирать из следующих предустановленных аудиторий:
- Все посетители – Люди, которые посетили ваш сайт за последние 30 дней.
- Все конвертеры – Люди, которые конвертировались за последние 180 дней.
- Умный ремаркетинг – По словам Microsoft, это “Люди, которые, скорее всего, обратятся”. Эти аудитории работают на основе анализа аудитории Microsoft Advertising Intelligence с целью обеспечения высоких показателей конверсии.
Эти прорывы имеют смысл, поскольку они дают рекламодателям гибкость для таргетинга (или удаления) этих обычно используемых аудиторий, не требуя передовых технических ноу-хау. Умный ремаркетинг звучит многообещающе и, возможно, стоит проверить его всеми рекламодателями, если на самом деле интеллект работает так, как рекламируется.
Динамический поиск объявлений, поддержка поддоменов и точные домены
Кроме того, динамические поисковые объявления Microsoft (DSA) распространяются в Индонезии, Малайзии, Индии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме, Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике, Перу и Венесуэле.
Рекламодатели также будут рады, поскольку теперь у них будет возможность использовать DSA на поддоменах. Изменения не останавливаются на достигнутом, поскольку точные URL-адреса с автоматическим таргетингом приходят для более точно настроенного таргетинга “URL equals”, чем оператор “URL contains”. Это должно значительно упростить таргетинг для рекламодателей.
Пользовательские события для рекламодателей, использующих интеллектуальные кампании и мультиплатформенные кампании
Многие рекламодатели, использующие UET, имеют настраиваемые события, установленные для определенных целей конверсии, чтобы отслеживать определенные конверсии, такие как посещение веб-сайта, звонки и покупки по всему сайту. Microsoft сообщили, что теперь это будет работать для наших рекламодателей малого бизнеса в течение следующих нескольких недель, а также для тех, кто использует интеллектуальные кампании, открывающиеся в новом окне, или мультиплатформенные кампании, открывающиеся в новом окне.
Отслеживание пользовательских событий не ограничивается какими-либо URL-адресами страниц, поэтому малые предприятия могут начать измерять свое влияние уже сегодня.
Другие рекламные дополнения Microsoft
Несколько других полезных улучшений, выпущенных в мае, включают:
- Теперь цены CPM доступны как для графической, так и для видеорекламы в сети Microsoft Audience Network. С помощью ставок ручной стоимости за тысячу показов (CPM) вы устанавливаете фактическую стоимость, которую хотите заплатить за 1000 просмотренных показов.
- С помощью объявлений с несколькими аудиториями активов можно создавать до 16 изображений, до 15 коротких заголовков, до 5 длинных заголовков и до 5 описаний. Microsoft будет автоматически обслуживать наиболее эффективные комбинации, чтобы достичь нужной аудитории в нужное время с правильным сообщением.
- И последнее, но не менее важное: в настоящее время Microsoft пилотируеn автоматические торги в сети Microsoft Audience Network! В настоящее время доступна расширенная CPC, поэтому вы можете максимизировать конверсии в кампаниях аудитории, сохраняя при этом CPC ниже заявленных ставок. Более автоматизированные стратегии торгов также находятся в пути.