Некоторая категория рекламодателей по-прежнему не будет участвовать в этом изменении для существующих кампаний.
Microsoft Advertising запустила динамические описания для динамических поисковых объявлений (DSA), объявила компания во вторник. Рекламодатели могут выбрать динамические описания, начиная с сегодняшнего дня, но начиная с апреля все существующие кампании DSA будут вынуждены перейти на динамические описания, и это также станет опцией по умолчанию для новых кампаний DSA.
Microsoft Advertising уведомит рекламодателей, затронутых этим изменением, по электронной почте с указаниями о том, как отказаться от него после изменения в апреле.
Динамические описания для DSA доступны уже в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии.
Кампании Microsoft Advertising DSA теперь могут динамически генерировать как заголовки, так и описания. Однако это изменение также означает, что рекламодатели потеряют контроль над своими описаниями DSA, начиная с апреля, если они не откажутся.
Интересно, что компания добавила возможность использовать статические заголовки для DSAS в марте 2021 года. Те, кто использует статические заголовки в своих DSAS, не смогут запускать их с динамическими описаниями, говорится в сообщении Microsoft.
- Рекламодатели, идентифицированные как принадлежащие к чувствительным вертикалям (например, фармацевтическим препаратам), будут по-прежнему исключены из этого изменения для существующих кампаний.
Как начать с динамических описаний? В настройках кампании DSA должен быть установлен новый флажок с надписью “Включить текст объявления с динамическим поиском”. После включения платформа должна начать генерировать динамические описания на основе содержимого сайта, которое вы назначили.
Наиболее эффективные динамические описания можно найти в отчете DSA Search Terms в столбце new Descriptions.