Начинается тестирование рекламной технологии Google Privacy Sandbox.

Разработчики получат доступ к новейшим предложениям по измерениям Privacy Sandbox: Topics, FLEDGE and Attribution Reporting.

Google объявила, что первый раунд тестирования здесь для своей важной инициативы Privacy Sandbox. В этом раунде тестирования разработчики получат доступ к новейшим предложениям Privacy Sandbox по измерениям: Topics, FLEDGE and Attribution Reporting. Эти рекламные технологии являются заменой осажденной инициативы FLoC, которая была “убита” еще в январе.

Что это за технологии?

  • FLEDGE, или Первый локально выполняемый эксперимент Decision over Groups, вычисляет данные аукциона объявлений в самом браузере, а не на сервере, чтобы помочь повысить конфиденциальность за счет ограничения потока данных пользователя.
  • Topics -это технология, которая помогает идентифицировать интересы для рекламы, сохраняя при этом большую конфиденциальность пользователей.
  • Отчеты об атрибуции (Attribution Reporting) – позволяют лучше измерять конверсию по кликам или просмотрам объявлений.

Вместе эти технологии направлены на то, чтобы помочь ограничить использование персональных данных, обеспечивая при этом точность отчетности.

Испытания Origin. Анонсированные еще в 2020 году испытания origin-это способ, с помощью которого разработчики могут тестировать экспериментальные функции в течение ограниченного времени перед публикой. Эти испытания обычно проводятся только на сторонней основе и на одном “источнике”. С сегодняшнего дня разработчики смогут просматривать и тестировать код для тем, отчетов о оперении и атрибуции в канарской версии Chrome.

После того, как эта итерация будет развернута, тестирование начнется в ограниченной бета-версии Chrome, а затем в стабильной версии Chrome. Испытания origin для вышеупомянутых технологий Privacy Sandbox проводятся по всему миру.

Если вы заинтересованы в доступе к API, у Google есть страница руководства для разработчиков здесь, чтобы помочь.

Пользовательский контроль. Приятным новым дополнением, анонсированным сегодня, являются обновленные настройки, которые позволяют участникам более четко понимать и управлять использованием информации. Это позволит пользователям управлять своими интересами или вообще отключить испытания.

Многие из этих новых технологий конфиденциальности были гипотетическими до сегодняшнего дня. Приятно видеть, что эта следующая фаза (хорошо необходимой) новой рекламной технологии Google начинает реализовываться. Отзывы и новости, которые будут сгенерированы на этом этапе тестирования, должны помочь маркетологам подготовиться к реалиям, с которыми мы скоро столкнемся с инициативой Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *