Улучшения отчетности по рекламным торговым кампаниям Microsoft.

Microsoft Advertising добавила некоторые новые улучшения в отчеты о торговых кампаниях, а также расширила некоторые другие рекламные функции в этом месяце, объявила компания. Кроме того, Microsoft удалила требование о минимальных расходах, чтобы иметь право использовать таргетинг на соответствие требованиям клиентов.

Отчеты о торговой кампании

Теперь отчеты о торговых кампаниях были улучшены для вкладки “Продукты” с помощью двух новых улучшений: производительности и конверсий.

Повышение производительности позволяет рекламодателям просматривать такие показатели, как клики, показы, средняя цена за клик, средний CPM и расходы.

Улучшения конверсий позволяют рекламодателям видеть конверсии, доходы, отдачу от рекламных расходов и все конверсии.

Microsoft Advertising также обновила функциональность на вкладке “Продукты” в таблице. Эти обновления выходят в этом месяце.

Отфильтрованное общее количество, Общее количество удаленных элементов и Общее общее количество строк теперь доступны в нижней части сетки.

Требования к расходам на соответствие требованиям заказчика

Корпорация Майкрософт отменила требование о минимальных расходах для использования таргетинга на соответствие клиентов с сопоставлением по электронной почте. Microsoft заявила, что устранение этого требования “позволяет большему числу из вас использовать эту функцию, которая играет важную роль в переходе в мир без кулинарии”.

Как работает соответствие клиентов? Вы можете использовать адреса электронной почты, которыми поделились ваши клиенты, для повторного взаимодействия с этими клиентами в поисковой сети Microsoft и в сети Microsoft Audience Network. Эта функция доступна на всех рынках, кроме Европейского Союза, Великобритании и CN.

Сеть Microsoft Audience доступна большему количеству рекламодателей

Реклама Microsoft Audience теперь доступна всем клиентам в Аргентине, Австрии, Бельгии, Бразилии, Чили, Колумбии, Дании, Финляндии, Ирландии, Италии, Мексике, Нидерландах, Норвегии, Перу, Испании, Швеции, Швейцарии и Венесуэле. Ранее is был доступен в Соединенных Штатах, Канаде, Соединенном Королевстве, Австралии, Новой Зеландии, Франции и Германии. Microsoft заявила, что это снова расширяется, и в ближайшее время появятся дополнительные рынки.

Кроме того, Microsoft заявила, что реклама для аудитории также может показываться во французской Канаде.

Аналогичная аудитория и аудитория на рынке расширяется

Аналогичные аудитории Microsoft теперь доступны в качестве открытых бета-версий для следующих рынков: Великобритания, AU, IN, Новая Зеландия, ID, MY, PH, SG, TH и VN. Аналогичные аудитории Microsoft позволяют рекламодателям взаимодействовать с квалифицированными потенциальными клиентами, которые похожи на тех, кто указан в ваших списках ремаркетинга.

Кроме того, рыночная аудитория Microsoft расширилась на рынки Латинской Америки, а также добавилось больше сегментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *