За последнее время у Яндекс Директа достаточно много происходит изменений и усовершенствований. Почти каждый день выходят какие-либо обновления, советуем подписаться на наш телеграмм-канал, в котором вы своевременно сможете увидеть нововведения. Разберем поподробнее последние обновления Я.Директа:

Навигационное меню для текстово-графических объявлений.

В интерфейсе Директа появилось навигационное меню кампании. С его помощью, чтобы отредактировать кампанию, все можно сделать в одном окне, а не переключаться между вкладками настройки кампании, объявлениями и группами. Переходить на разные вкладки больше не будет необходимости – выбирайте нужные уровни и редактируйте. Также, добавились подсказки и расширились возможности предпросмотра объявлений.

Теперь навигация внутри текстово-графических кампаний устроена так:  

Меню аккаунта. Помогает быстро перейти на страницу кампаний, в статистику, библиотеку и другие разделы. При необходимости его можно свернуть.  

Навигационное меню кампании. С его помощью можно:  

  • Удобно перемещаться между настройками внутри кампании. 
  • Быстро добавить группу или креатив без перехода на страницу кампании.
  • Перейти в статистику, к кампаниям, группам или объявлениям.
  • Выбрать и отредактировать сразу несколько групп или объявлений.

Блок редактирования. Пригодится при редактировании настроек кампании, группы или объявления.

Предпросмотр и условия показа. Отображает выбранные таргетинги и как созданные креативы будут выглядеть на площадках.

Теперь все стратегии в Директе объединены в три основных блока.

Мы полностью обновили интерфейс работы со стратегиями: объединили стратегии, нацеленные на один результат, упростили их запуск и сократили количество полей. 

Яндекс

В обновленном блоке стратегий теперь доступны 3 основные стратегии, максимум конверсий, максимум кликов с ручными ставками, максимум кликов. Это сделано для того чтобы “освободить” интерфейс и уменьшить количество действий рекламодателя, поскольку в Директе было уже много-много стратегий и их настроек, что занимало место в интерфейсе.

Стратегия «Максимум конверсий» 

Задача стратегии предвосхищается названием – приносить максимум конверсий в рамках ограничений по заданным целям. Управлять ими можно в поле «Ограничение расхода».  Ограничения: Цена конверсии (модель: оплаты за конверсию); Недельный бюджет (модель: оплаты за клики); Средняя цена конверсии (модель: оплаты за клики); Доля рекламных расходов (любая модель оплаты).

Яндекс

Важное условие для работы с этой стратегией – это счётчик Метрики. Рекламодатель с его помощью сможет задать цели, по которым хочет получить максимум конверсий и управлять их ценой или ценностью в блоке «Целевые действия».

Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» 

Задача этой стратегии – приносить максимум кликов в рамках установленных ставок. Рекламодатель самостоятельно назначает ставки для ключевых слов и автотаргетинга.  

В новую стратегию также был добавлен и единый режим расхода бюджета без возможности управлять им. 

Стратегия «Максимум кликов» 

Стратегия подходит рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на сайт. В отличие от «Максимума конверсий» для работы с этой стратегией устанавливать счётчик Метрики необязательно. 

Яндекс

Новый инструмент Директа для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне.

Этот инструмент – это центр конверсий. Он представляет собой окно для работы со всеми конверсиями и будет достаточно полезен тем, кто хочет настроить передачу офлайн-конверсий, не зная с чего начинать; отслеживать статистику по всем конверсиям + уже настроенные в Яндекс Метрике; собирать данные по финальным офлайн- конверсиям.

С помощью этого нового инструмента прямо внутри интерфейса Яндекс Директа можно настроить передачу финальных конверсий со всех этапов воронки продаж, чтобы можно было эти данные использовать при анализе и оптимизации рекламы.

Центр конверсий также может:

  • Загрузить сразу все конверсии

Инструмент позволяет загрузить данные о конверсиях на любом этапе воронки продаж, а также, со всех источников трафика. Он сможет скачать файл по ссылке, с FTP- или SFTP-сервера или с Google Sheets. Для привязки конверсий к визитам на сайте в файле можно указать идентификаторы пользователей: ClientID из Метрики или телефонные номера, email или хеш от них.

  • Показать статус загрузки, в виде уведомления, в случае, если загрузка конверсий была неуспешной, а к нему подсказки и как это исправить. 
  • Показать статистику сразу по всем конверсиям 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *