Изменения от эксперимента к базовой кампании также могут быть применены одним щелчком мыши.
Google Ads запускает обновленную страницу экспериментов, объявила компания в среду. На страницах “Новые эксперименты” рекламодателям больше не нужно создавать отдельный проект кампании, и изменения, внесенные в исходную кампанию, также автоматически синхронизируются с экспериментом.
Этот упрощенный рабочий процесс экспериментов экономит время рекламодателей, устраняя создание черновика кампании. Аналогично, функция синхронизации экспериментов также экономит время, поскольку рекламодателям больше не придется вручную копировать изменения из своих первоначальных кампаний, что может быть особенно трудоемким при одновременном выполнении нескольких экспериментов.
Кроме того, возможность применить изменения от эксперимента к базовой кампании всего одним щелчком мыши также упрощает реализацию.
Рабочий процесс новых экспериментов. Впервые замеченная многочисленными специалистами по PPC в декабре 2021 года, одна из главных особенностей нового рабочего процесса-возможность проводить эксперимент за один шаг без необходимости создавать проект кампании.
Во время настройки эксперимента рекламодатели могут указать, какую часть бюджета и трафика своей первоначальной кампании они хотели бы использовать и как долго они хотели бы, чтобы эксперимент продолжался. Производительность можно отслеживать со страницы “Эксперименты”, а изменения могут быть применены к исходной кампании одним щелчком мыши.
Автоматическая синхронизация экспериментов. Новая функция синхронизации экспериментов автоматически обновляет пробную версию с учетом любых изменений, внесенных в базовую кампанию.
Синхронизация включается по умолчанию при создании нового эксперимента. Однако его нельзя включить для испытаний, которые были запланированы или уже запущены. Все изменения, внесенные с помощью синхронизации экспериментов, отображаются в истории изменений учетной записи.