Сайты умерли, но никто пока еще не заметил

“10 тысяч долларов в месяц с крошечной онлайн платформы”, – Было указано на заствке видео на YouTube.

“Как же так …”- Подумал я и решил нажать на видео. И уже после 30 минут я купил их первый информационный продукт, а через 4 дня я уже купил второй.

Меня соблазнил парень по имени Райан Левеск (в хорошем смысле). В настоящее время он один из моих любимых онлайн-маркетологов.

Но когда меня затянуло в заманчивую воронку продаж Райана, я сделал тревожное наблюдение:

Хотя я купил два его продукта, я никогда не посещал его веб-сайт.

Этот факт заставил меня задуматься:

  • Когда я в последний раз я посещал чей-то личный, подобный веб-сайт? (Ответ: Я не знаю)
  • Вопрос:”А почему я не знаю?”, есть ли у моих любимых онлайн-создателей сайт? (Ответ: Потому что я в основном на YouTube, Вконтакте и Instagram)
  • Веб-сайты вымирают? (Ответ: Похоже на то, но хоть и субъективно)

Почему же все таки я посчитал, что они умирают

Причина смерти №1 – Централизованные сети

90% всех интернет мероприятий происходит на сцене больших онлайн площадок – YouTube, Facebook, Twitter, Instagram или Google. И эта тенденция только усиливается.

Основатель Twitter и среднего бизнеса Эв Уильямс говорит об этом так:

“В течение следующих нескольких лет, без сомнения, контент и внимание будут по — прежнему переключаться с десятков миллионов веб-сайтов на несколько централизованных сетей, к которым люди получают доступ через приложения на своих телефонах”.

– Эв Уильямс

В такой жестокой обстановке, сколько времени у людей осталось, чтобы провести его на вашем маленьком веб-сайте?

Давайте будем честны — иметь небольшой веб-сайт-это все равно что жить в одиноком доме на краю леса, в то время как все остальные устраивают большую вечеринку в городе неподалеку.

Объем данных в мире удваивается каждые два года. Естественно, люди упрощают свои модели мышления, чтобы справиться с этой огромной информационной перегрузкой:

  • Если вам нужны развлечения, посетите YouTube.
  • Если у вас возникли проблемы, посетите Google.
  • Если вы готовы тратить деньги, посетите Amazon.

Чтобы у вас был шанс в современном онлайн-мире, вам лучше быстро изложить свою точку зрения. Исследования показывают, что у вас есть всего три секунды, чтобы произвести хорошее первое впечатление, будь то в автономном режиме или онлайн.

Причина Смерти 2: Специализация

Если вы немного старше, вы знаете, что домашние страницы были в моде в конце 90-х и начале 2000-х. Люди создавали сайты, чтобы быть крутыми.

Секретная формула успеха?

Небольшой текст о себе, фотография вашей собаки, несколько мигающих баннеров, и вы готовы принять гостей.

Чтобы понять мою точку зрения, взгляните на этот шедевр:

Тогда девиз был прост:

“Давайте создадим веб-сайт и по пути выясним, как на нем зарабатывать деньги”.

Веб-сайты раньше были швейцарскими армейскими ножами Интернета. Они много чего сделали, но ничего особенно хорошего — и с этого начинается проблема.

Швейцарские армейские ножи могут быть полезны по своей природе, но не на самом переполненном рынке за всю историю человечества.

Сегодня даже самые большие веб-сайты на планете служат совершенно определенной цели. И даже тогда требуются сотни чрезвычайно талантливых инженеров, чтобы сделать это программное обеспечение простым и интуитивно понятным.

Как можно добиться успеха на таком конкурентном рынке?

Новая Парадигма: Минимальный Набор Предпринимателей

В век облачных технологий умные онлайн-предприниматели думают по-другому.

Нет необходимости создавать дорогостоящий веб-сайт с нуля, не имея четкой цели. Также крайне неэффективно изучать все необходимые навыки и технологии для создания веб-сайта.

Вместо этого современные предприниматели задают себе только один вопрос:

Как я могу использовать существующие инструменты и платформы для достижения своих целей наиболее эффективным способом?

Онлайн – бизнес похож на игру в Lego, и API, программное обеспечение SaaS и бесплатные онлайн-инструменты являются строительными блоками Lego.

Чтобы доказать мою точку зрения, давайте взглянем на стратегии успеха самых успешных онлайн-предпринимателей:

Даниэль Вассалло, бывший инженер Amazon, продает портфель информационных продуктов своим 70 тысячам подписчиков в Twitter. Сделав это, он заработал 346 768 долларов за 18 месяцев. Я понятия не имею, есть ли у него веб-сайт.

Зат Рана, один из моих любимых онлайн-писателей, собрал большую аудиторию на Medium. В прошлом году он запустил подпакет-рассылку новостей и сейчас зарабатывает около 40.000 долларов в месяц. Однажды я посетил его веб-сайт.

Али Абдал, мой любимый ютубер, – бывший врач, который начал свой канал на YouTube как побочный проект. Сейчас у Али на YouTube более 1,3 млн подписчиков. Он зарабатывает более 30 000 долларов в месяц, продавая курсы по обмену навыкамиЯ не знаю, есть ли у него веб-сайт (и мне все равно).

Графика автора

Вывод

Вам действительно нужен веб-сайт?

Или вы действительно хотите привлечь аудиторию, протестировать свою бизнес-идею или продать свой курс?

Потратьте время, чтобы обдумать это.

Как только ваша цель будет четко определена, спросите себя, какие инструменты и платформы помогут вам достичь этой цели.

В 99% случаев наличие веб-сайта не является правильным ответом.

2 ответа

    1. Ну по факту да, можно сказать, что мы и виноваты в “смерти” сайтов )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *