“10 тысяч долларов в месяц с крошечной онлайн платформы”, – Было указано на заствке видео на YouTube.
“Как же так …”- Подумал я и решил нажать на видео. И уже после 30 минут я купил их первый информационный продукт, а через 4 дня я уже купил второй.
Меня соблазнил парень по имени Райан Левеск (в хорошем смысле). В настоящее время он один из моих любимых онлайн-маркетологов.
Но когда меня затянуло в заманчивую воронку продаж Райана, я сделал тревожное наблюдение:
Хотя я купил два его продукта, я никогда не посещал его веб-сайт.
Этот факт заставил меня задуматься:
- Когда я в последний раз я посещал чей-то личный, подобный веб-сайт? (Ответ: Я не знаю)
- Вопрос:”А почему я не знаю?”, есть ли у моих любимых онлайн-создателей сайт? (Ответ: Потому что я в основном на YouTube, Вконтакте и Instagram)
- Веб-сайты вымирают? (Ответ: Похоже на то, но хоть и субъективно)
Почему же все таки я посчитал, что они умирают
Причина смерти №1 – Централизованные сети
90% всех интернет мероприятий происходит на сцене больших онлайн площадок – YouTube, Facebook, Twitter, Instagram или Google. И эта тенденция только усиливается.
Основатель Twitter и среднего бизнеса Эв Уильямс говорит об этом так:
“В течение следующих нескольких лет, без сомнения, контент и внимание будут по — прежнему переключаться с десятков миллионов веб-сайтов на несколько централизованных сетей, к которым люди получают доступ через приложения на своих телефонах”.
– Эв Уильямс
В такой жестокой обстановке, сколько времени у людей осталось, чтобы провести его на вашем маленьком веб-сайте?
Давайте будем честны — иметь небольшой веб-сайт-это все равно что жить в одиноком доме на краю леса, в то время как все остальные устраивают большую вечеринку в городе неподалеку.
Объем данных в мире удваивается каждые два года. Естественно, люди упрощают свои модели мышления, чтобы справиться с этой огромной информационной перегрузкой:
- Если вам нужны развлечения, посетите YouTube.
- Если у вас возникли проблемы, посетите Google.
- Если вы готовы тратить деньги, посетите Amazon.
Чтобы у вас был шанс в современном онлайн-мире, вам лучше быстро изложить свою точку зрения. Исследования показывают, что у вас есть всего три секунды, чтобы произвести хорошее первое впечатление, будь то в автономном режиме или онлайн.
Причина Смерти 2: Специализация
Если вы немного старше, вы знаете, что домашние страницы были в моде в конце 90-х и начале 2000-х. Люди создавали сайты, чтобы быть крутыми.
Секретная формула успеха?
Небольшой текст о себе, фотография вашей собаки, несколько мигающих баннеров, и вы готовы принять гостей.
Чтобы понять мою точку зрения, взгляните на этот шедевр:
Тогда девиз был прост:
“Давайте создадим веб-сайт и по пути выясним, как на нем зарабатывать деньги”.
Веб-сайты раньше были швейцарскими армейскими ножами Интернета. Они много чего сделали, но ничего особенно хорошего — и с этого начинается проблема.
Швейцарские армейские ножи могут быть полезны по своей природе, но не на самом переполненном рынке за всю историю человечества.
Сегодня даже самые большие веб-сайты на планете служат совершенно определенной цели. И даже тогда требуются сотни чрезвычайно талантливых инженеров, чтобы сделать это программное обеспечение простым и интуитивно понятным.
Как можно добиться успеха на таком конкурентном рынке?
Новая Парадигма: Минимальный Набор Предпринимателей
В век облачных технологий умные онлайн-предприниматели думают по-другому.
Нет необходимости создавать дорогостоящий веб-сайт с нуля, не имея четкой цели. Также крайне неэффективно изучать все необходимые навыки и технологии для создания веб-сайта.
Вместо этого современные предприниматели задают себе только один вопрос:
Как я могу использовать существующие инструменты и платформы для достижения своих целей наиболее эффективным способом?
Онлайн – бизнес похож на игру в Lego, и API, программное обеспечение SaaS и бесплатные онлайн-инструменты являются строительными блоками Lego.
Чтобы доказать мою точку зрения, давайте взглянем на стратегии успеха самых успешных онлайн-предпринимателей:
Даниэль Вассалло, бывший инженер Amazon, продает портфель информационных продуктов своим 70 тысячам подписчиков в Twitter. Сделав это, он заработал 346 768 долларов за 18 месяцев. Я понятия не имею, есть ли у него веб-сайт.
Зат Рана, один из моих любимых онлайн-писателей, собрал большую аудиторию на Medium. В прошлом году он запустил подпакет-рассылку новостей и сейчас зарабатывает около 40.000 долларов в месяц. Однажды я посетил его веб-сайт.
Али Абдал, мой любимый ютубер, – бывший врач, который начал свой канал на YouTube как побочный проект. Сейчас у Али на YouTube более 1,3 млн подписчиков. Он зарабатывает более 30 000 долларов в месяц, продавая курсы по обмену навыками. Я не знаю, есть ли у него веб-сайт (и мне все равно).
Вывод
Вам действительно нужен веб-сайт?
Или вы действительно хотите привлечь аудиторию, протестировать свою бизнес-идею или продать свой курс?
Потратьте время, чтобы обдумать это.
Как только ваша цель будет четко определена, спросите себя, какие инструменты и платформы помогут вам достичь этой цели.
В 99% случаев наличие веб-сайта не является правильным ответом.
2 ответа
Как говорил Ницше бог умер мы его убили
Ну по факту да, можно сказать, что мы и виноваты в “смерти” сайтов )