YouTube уже сейчас является одним из главных направлений для слушателей подкастов, многие продюсеры создают видео, записывая эпизоды и загружая их на сайт.
Тем не менее, YouTube все еще мало что сделал для настройки своего приложения или веб-сайта для слушателей подкастов, и эту работу выполняют команды отдела мобильных приложений Google. Теперь YouTube хочет найти руководителя, который будет отвечать за организацию и управление миллионами подкастов, которые уже существуют на сайте, подтвердил представитель.
Подкастинг-это небольшой бизнес по сравнению с онлайн-видео. В прошлом году продажи рекламы на YouTube составили почти 20 миллиардов долларов, в то время как весь бизнес подкастов не превысил 1 миллиард долларов в США, но ожидается, что продажи рекламы на подкастах удвоятся в этом году.
Рост популярности подкастов подтверждает прошлогодний договор ведущего и комика Джо Рогана со стриминговым сервисом Spotify на сумму 100 млн долларов.
У подкастов было несколько разных домов в Google. Сначала они были встроены в Play Music, сервис, который закрылся, чтобы освободить место для предложения под брендом YouTube. Затем Google переместил их в специальное приложение для Android.