Обновления рекламных технологий Яндекса: Товарная галерея, Директ.

Обновленный дизайн текстовых дополнений и новый подход к загрузке видео.

Мы объединили два способа загрузки видео в Директе в один и добавили новую опцию для показа текста.

Яндекс

С начала этого лета добавить видео для рекламы в Яндекс Директе стало можно только через текстово-графические объявления в разделе «Видео». Кнопки «Видео» в строке выбора типа объявлений убрали, а уже запущенные таким образом объявления конечно продолжат работать, но создавать новые уже будет нельзя.

Создание новых роликов через конструктор с использованием библиотеки шаблонов вскоре станет недоступно.

Загрузка вашего видео, специально подготовленного для объявления, повысит вероятность конверсии. Алгоритмы Яндекса покажут ролик с вашим текстовым объявлением на сайтах партнеров, а если ставка будет достаточной — и в Видеосети.

Обратите внимание на уже созданные объявления с видео в режиме предпросмотра и решите, стоит ли добавить заголовок и текст поверх креатива. Раньше эти элементы использовались всегда, но располагались внизу ролика. Теперь вы сами выбираете, показывать текст и заголовок или нет. По умолчанию эта опция отключена.

Товарная галерея стала доступна всем интернет-магазинам.

В декабре 2021 года мы запустили тестирование нового места для показа рекламы на Поиске — товарную галерею. Задачей галереи было увеличить конверсионность товарной рекламы и снизить стоимость целевого действия. Изначально новое место показа было доступно только в некоторых тематиках. Теперь мы открываем доступ к галерее всем рекламодателям, продающим товары.  

Яндекс

Преимущества товарной галереи 

  • Повышает конверсионность товарной рекламы.
  • Показывает товары, цены, акции и скидки в привлекательном и заметном формате прямо под поисковой строкой. 
  • Помогает пользователю определиться с выбором товара, когда это необходимо.   
  • Подходит бизнесу любого масштаба, в том числе небольшим магазинам, которые только начали продвижение. 

Как устроена галерея 

Каждая карточка содержит необходимую информацию о товаре: фотография, домен магазина, название, цену и скидку, если она есть. Не маленькое количество мест в галерее повышает шансы рекламодателей на попадание в нее и дает больше выбора потенциальным покупателям.  

Товарная галерея включает до 36 карточек товаров из магазинов, она появляется под поисковой строкой и прокручиваются в формате карусели.  

В Директе добавили автоматическую корректировку ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениях.

Автоматическая корректировка ускоряет прохождение модерации и начало показов объявлений, так как рекламодателю больше не нужно будет исправлять объявления вручную и отправлять на повторную проверку, тратя на это свое время.

Теперь баннеры не будут отклоняться за некритичные нарушения, как было раньше, а будут исправляться и отправляться на повторную модерацию. К некритичным нарушениям относятся: опечатки, грамматические ошибки, Caps Lock и украшательства (например эмоджи или разрядка в словах). 

Как это работает? 

Когда текстово-графическое объявление (баннер) попадает на модерацию, он первым делом проходит автоматическую проверку. Баннеры с серьезными нарушениями отклоняются сразу же, а вот вызывающие сомнения отправляются дальше на проверку. На этом же этапе автоматически проверяются ошибки в тексте. Если проблема баннера только в грамматических ошибках и опечатках, то вместо отклонения он будет скорректирован. Например, «рОССИЯ» будет исправлена на «Россия» или “ТОВАР” на “товар”.

После внесения правок, скорректированные тексты отправляются в Директ и объявление повторно попадает на модерацию. Рекламодатель получает оповещение об исправленных ошибках и нарушениях. 

Мы постоянно совершенствуем алгоритмы автоматической модерации, чтобы ускорить запуск ваших рекламных кампаний. Будем держать вас в курсе изменений. 

Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *